Хранители Глава 6

-   я  немного  подустал -   вздохнул   Тор -  закончим   дело    и   возьму  себе   перерыв. Займусь   собой,  найду  себе   девушку.  Отношений   хочется…
-это  да. Только   не   долгие.  Постоянный   партнер   это  скучно
-  для  тебя  может  и  да – брат   отложил   в  сторону   книгу,  и  с  улыбкой   посмотрел  на меня. 
-  ха ха. Я  понял  о  чем ты!   Но мне   это  нравится. А  у  тебя   есть  кто  то  на  примете?   -  Тор  немного   замедлил   с  ответом.  Почесал   затылок,  и  откинулся  на  спинку   дивана.
-  я   думаю  об  Эстель…
- ты  серьезно?! -   не  могу  поверить  своим   ушам. -  нашу   Эстель?!
-да,  но  она   для  меня   слишком,  маленькая. Как  по мне слишком  большая   разница  в   возрасте  и  мне  кажется   она   даже   слушать  не  захочет,  о  том  что я хочу ей предложить!  Да и если честно  голова   у  нее  забита   чем  то  другим,  ну   или  кем  то… - Тор  слегка   покосился  на  брата,  произнеся последние  слова.
-  ты прав! она   действительно   маленькая! Хоть и  изменилась внешне! Но ведет  себя  как   ребенок! не   представляю  ее  в  отношениях.  И  вообще  женственной.   Может  потому  что   знаю  ее  слишком   долго. Тебе   следует  поискать  кого   нибудь   другого
-  так  и  будет.  Но наша   Эстел   такая  милая…
-  милая!  ты   прав!  Никогда   даже   не  задумывался  об   этом?   -   ели  слышно   прошептал   себе  под  нос 
-  ты  о  чем?
-   не   помню что  бы  у  нее  были   отношение  с  кем   либо,  вроде  как  знаю  ее  хорошо.  Но  она  мне не  рассказывала  не  о  ком
-  взаимно.  А  как   она  тебе  вообще?
-  нуу -  я  задумался.   Молчание   длилось  секунд   20 – как   ты  сказал, а  я   с  тобой   полностью   соглашусь,  она  у  нас   очень  милая,  готовит   вкусно  -  брат  лишь  кивнул   головой  -  но  она   не  мой   типаж.   Не  в  восторге   я   от  таких   девушек  как  она.  Мне   бы  кого   ни будь  по   развратней,  откровенней  и  активней в  сексуальном  плане.  Скорее   всего   она  мне  не  рассказывала  про  отношения,  потому  что  попросту  у  нее   их  не было. Она  не  уродка,  к ней   по любому  кто  то  пытался   подкатить,  но по видимому   она  их   отшивала. Такая  тихоня   не  по мне,  да  и  вообще она  мне  как  сестра,  я  на  нее  даже  не  смотрел  как   на  девушку  для  отношений, и   скорее  всего  и  не  посмотрю,  потому  что…  -  в  соседней  комнате   мы   услышали  грохот,   и  стук  входной  двери.     Переглянувшись   между  собой,   Тор   осторожно достал  из  под  матраса  небольшой   кинжал  и  они   тихо  двинулись  к  двери.  Старший  брат   махнул   вперед  рукой  и  я  тихо  приоткрыл  дверь.   
- ни кого…
В   коридоре   лежала   сумка   Эстель. Опасения   были  напрасными.  Ровен   вздохнул   с  облегчением.  Но  когда   посмотрел  на  брата,  улыбка   с  лица  пропала. 
- нужно  найти  ее -  вздохнул   старший
- думаешь  она   обиделась?!
-  скорее  всего,   иначе  бы  не  убежала!
-  тоже  верно
-  вот  болван!!!
-  я  же  ничего  такого  не  сказал -  не  могу  понять  с  чего  бы  это  брат   начал  наезжать  на  меня!  И  зачем  Эстель  приняла  все   так   близко  к   сердцу?  Говорил  ведь  что  маленькая и  обижается    по  пустякам.
-  и  где  предлагаешь  ее   искать?
В  ответ   Ровен  лишь   пожал  плечами.
Оставшийся   день они потратили,  на  то  что  обыскались  эту   маленькую   дурочку.    Последней   ее    видела   Рима,  поэтому     решил  пойти  к  ней,       а  Тора   отправил  к  ее  матери.  Он   с ней   справится   лучше  чем  я,  и надеюсь  все   нормально  объяснит.
Риму  нашел   у  себя  дома.  И  к  моему  везению,  она  была  одна.
-  как  ты? 
-  хорошо.  Но  я тебя  не  ждала
- понимаю.   Я тут  Эстель  ищу,  не  видела
-  она ушла  от  меня,  наверное   часа  пол  назад – судя   по  времени,  не думаю  что  она  куда ни будь  зашла,  поэтому   сразу направилась  к нам,  а  поэтому   она  слышала  весь  наш  разговор,  а  из  этого  можно  сделать  вывод,  что  она  себе   много   чего лишнего  накрутила.  Или просто не правильно поняла все!   -  что  то  случилось?
-  ни чего  такого -   пожалуй  не  много  отвлекусь,  с ней  ведь  ничего  не  случится.  А с  Римой  такого   удобного   шанса   больше не  будет.  Она  стояла   передо  мной  в  одном  тонком, коротком  платье,  которое   аж  руки  чесались  сорвать.  Поэтому  я решил  не   медлить   и  просто   взял  ее  и  поцеловал.  На  мое  счастье,  она  не  оттолкнула  меня,  а  даже  наоборот,  со  страстью  ответила.  И затащив меня  внутрь  закрыла   за  мной  дверь.


Рецензии