Легенды Илара. Серая полоса. Глава 11

------------
=Таким образом ты обрек тысячи людей на смерть. Что можешь сказать в свое оправдание?
*Невиновен?
=Как так вообще получилось? Зачем ты использовал свой бластер?
*Это была случайность. Давай закроем тему. Моя очередь.
------------
Азгарды стремительно отступали к лесу, где привычная для Талморцев тактика не имела смысла. На все ещё влажной земле все, чей шаг переходил в бег, подсказывались и падали. Это мешало отступлению превратиться в бегство.
Я стоял на прежнем месте. Уже позади эльфийской армии меня озадачило произошедшее. Однако, когда я собрался уже уходить моё внимание привлек смотрящий на меня эльф, стоящий у разбитого лагеря.
*И долго вы будете там стоять и смотреть на меня?
Ответом было молчание.
В мгновение ока он исчез из поля зрения. Спокойно наклонив голову вправо, я увернулся от удара рапирой.
*Интересно... Это не магия, но явно не обычная скорость тела. Я полагаю... у тебя уникальная душа.
-Неплохо...
Его голос был безжизненным. Вблизи я легко понял, что с ним что-то не так. Окинув его взглядом я заметил, что его кожа отражала в солнечный свет и была больше похожа на стекло.
*Вы больны?
-С чего вы это взяли?
*Хех... а ты мне нравишься.
Он с легкостью нанес удар мне, на уровне шеи. В момент его движений был слышен еле заметный треск стекла, или... кристалла.
*Неплохая попытка. Но меня не ранить.
Лезвие прошло сквозь оболочку, не нанеся никаких повреждений.
-Это не было моей целью.
В этот момент я заметил его правую руку, сжатую в кулак возле моего пиджака.
-"Кристальный луч".
Сквозь тело прошел длинный кристаллообразный шест, диаметром с ладонь эльфа. Кристалл спустя пару секунд потрескался, а после рассыпался и исчез. На месте удара была сквозная дыра.
*Блин. Ты знаешь сколько я потратил времени и сил на это тело?
Отверстие закрылось черной субстанцией.
-Ты не человек... И уж точно не эльф. Что ты такое?
*Может представитесь для начала?
-Шенгор Эр-Делано Гиргон. Наместник Талморской Империи в Ганоре.
*Грешник. Создатель.
Тот усмехнулся и покачал головой.
-Может по бокалу вина?
                Конец главы.


Рецензии