Моя подруга Женька. Тайный агент - 2

Народу было полно - конец рабочего дня.  Я вышла вся помятая, но даже не заметила этого, так была занята своими мыслями.
Женька с шефом добросовестно ждали меня в пустой студии. Шеф ругался с кем-то по телефону,  Женька потягивала  горячий кофе и смотрела в окно.
При моем появлении они дружно бросили свои занятия и в один голос спросили:
- Что случилось?
Я загадочно помолчала, а потом выпалила:
- Женька! Наш араб опять в Москве! С женой и трехлетней дочкой! Представляешь?
- Да ты что? Разве его не отправили тогда насовсем? Ничего не понимаю! А Вы? – она вопросительно посмотрела на шефа.
Шеф заинтересованно выслушал новость и попросил рассказать все подробнее. Я рассказала  все, что знала, и очень хотела узнать его мнение по этому поводу. Женька тоже ждала его выводов, но было заметно, что охотничий азарт зреет в ней катастрофическими темпами! Ну, все! Гончая взяла след! Кажется, накрылись мои выходные!
- Вы, Евгения, пока копытом-то не бейте! И ничего не предпринимайте,  не посоветовавшись со мной! Знаю я Вас -  вон, даже ноздри раздуваются, как у гончей на дичь. Без меня – ни-ни! – грозно сказал шеф. – А пока – по домам! Будет информация – тогда будет видно, что делать! Или вообще ничего не надо делать! Все!  Свободны! - И шеф выкатился из студии.
Я настолько часто была у Женьки на работе, что всем уже примелькалась, и меня считали чуть не полноправным членом коллектива. А Женькин шеф относился ко мне почти по-отечески, особенно после всех приключений, в которые втягивала меня Женька, и где мы с ней выкручивались вместе, а шеф принимал самое активное участие. Поэтому и сейчас он вовсе не удивился, что я нахально попросила  их с Женькой  дождаться меня, воспринял мою информацию серьезно, и сразу принялся  наводить справки. Классный мужик!

              продолжение следует...       http://www.proza.ru/2018/01/11/96                * * *


Рецензии