Сирота глава сто двадцать девятая

Я на работе у мужиков выпросила кувалду,и мы с соседкой пошли делать творило,то есть дыру.чтоб можно было лезть в погреб.Начали кувалдой долбить по одному краю плиты.то она.то я бьём,а плита крепкая,не подается,ручка у кувалды сломалась.на другой день мужики дали с железной ручкой,к концу работы и железная ручка отло-милась.Мужики ржали,вот это бабы,ни какая кувалда не выдерживает.На погреб сва-рили крышку,чтоб можно было на замок закрывать.Теперь осталось построить сарай, а кирпича достать, было не возможно.Я ходила по стройкам выискивая,где и с кем можно поговорить насчёт кирпича.Нашла,договарилась с водителем.а он с рабочими, как раз они закончили строительство магазина,и у них остался кирпич,который дол жны на днях вывезти на другой объект.Я водителю литр,а рабочим два,самогона,они на заду магазина,грузят кирпич,а спереди начальство,сдаёт магазин.Я сама с великим трудом построила сарай,ни кто.ни одного кирпича мне не положил.К осени я закончила строительство.Крышу я временно сделала из брёвен,и досок.постелила рубероид.На работе я попросилась перейти слесарем по автомобилям на ТО-2.Чтоб лучше узнать машины.Работала я в яме,меняла карданы,крестовины,рессоры.Смазыва-ла,и меняла масло и фильтра.Работа,как не странно, мне очень нравилась.Не люби-ла,тех водителей,которые относились к машине плохо.Говорю ему,иди ломиком пока-чай рессору,тавотница не пробивает,а он,ну х..й с ней.А некоторые наоборот,я работала с мужиком,он  толком не смазывал машину,фильтр на камазе не мог поставить правильно.И водители старались к нему не попадать,если видели,что он лезет под машину уступали свою очередь другому,ждали,когда полезу в яму.Через два года меня перевели в ЛМУ инженером технологом по доильным установкам.Дали кабинет,закрепили за мной УАЗ с водителем.В моём подчинении было семь женщин и водитель.Женщины,мыли,собирали доильные аппараты,которые,мы строго по графику собирали,и привозили с хозяйств.Ремонтировали вакуум насосы,промывали систему.


Рецензии