Ты лучший!

Сама виновата! - С себя я вины не снимаю
Такая родилась,такой   -    я себя ощущаю
Да!Много проблем,но я как то с ними справляюсь
Поддержки чужой, уже не прошу, не стараюсь !..

Уже ...  я прошла  свои  все  бетонные   стены
Улыбка    моя   -    победила стальные барьеры
И я не сломалась под гнётом завистников,сплетням
И слёз уже нет,   лишь   вспоминаю   с волненьем...

Я знаю,что слабостей жизнь - не  прощает
Я только бегу, а сердце в полёт приглашает...
Прощаю я тех,кто в спину когда то стрелял мне
Пусть Бог их простит,от них далеко,не в печали...

И пусть говорят,что это по дружески было,
И... пусть говорят,а я ведь  ушла  и...забыла...
Грехом называю я тех,кто ищет подвоха -
Доверчива я,но это не так, уж  и  плохо!..

Спасибо все тем,кто в спину стрелял - вы мне помогали
Хороший урок - запомнился в прок и я вас прощаю...
Ведь в спину толчок - к победе вперёд и мне это важно
Ценю каждый Миг,ценю свою жизнь,я стала отважной!

Я научилась ценить и любить, тех ,кто рядом
Любовь берегу....    пред ней я    -   в долгу...
Он рядом, родной человек и счастьем мне светит...
И я улыбаясь ему всегда говорю: "Ты лучший на Свете!"


Рецензии