С баптистами не путать! Повесть. Страница 31

ли относиться, как относились и ко всем прочим...

   Кошкина мы больше никогда не видели. Его родители переехали то ли

в Барнаул, то ли в Канск и, конечно, увезли сына с собой.

   До меня доходили слухи, что он получил множественные переломы и

серьёзнейшую черепно-мозговую травму, вследствие которой

превратился в подобие овоща с неправильно сросшимися ногами. Не

знаю, что страшнее: смерть или такое вот состояние...

   Я стал замкнутым и молчаливым. Когда, перебирая книги, я находил

свой школьный фотоальбом, то спешно убирал его подальше: в нём ведь

были фотки, на которых наш класс, на которых я, Сеня, Лёха и Кошкин

Васёк стоим  в третьем классе возле новогодней ёлки и Васькины глаза

смеются... Я вообще крайне редко теперь просматриваю свои школьные

 фотографии.

   Спустя год после падения льда, Диана вместе с родителями тоже

уехала в другой город, куда-то на Север. Конечно, это никак не было

связано с тем трагическим случаем, просто отец Дианы был

бульдозеристом и нашёл в Заполярье высокооплачиваемую работу. Но

это тоже до-

                31


Рецензии