Влечёт волшебное свечение...

Рассвет…
Явилось Сердцу Озарение,
Уже    в   полёт    душа готова,
Влечёт  волшебное   свечение,
Хочу сказать вселенной слово!

Благодарю   за   каждый день!
Мне жизнь подарена нежданно…
В ней   обитают    Свет   и  Тень,
Рождая    Разные     Желания…

Плыву   по   воле чувства волн
В  соцветии  родной «палитры»…
Бывает , и   качнёт мой «чёлн»-
За сердце, что  держу открытым…
      
И,  понимая  жизни     направление,
Чудесной    силой   обладая-
Я ощущаю   каждое   мгновение-
 Вселенная   мне    помогает…

 Движенья  смысл  давно  известен!
Свершая  все     дела     свои,
 Мне   жить   должно   быть   интересно!
Ах, Лодочка  Воздушная  Моя!  Плыви!»

10.01.2018 Жаннета Шидловская
«Пройти По Граням Волшебства»… «Бесконечное Голубое Небо…» 
с музыкой   Кевина Керна    и иллюстрацией Автора, Жаннеты Шидловской


Рецензии