Воспоминания о чайной церемонии

Что-то, связанное с чайной церемонией, было между нами когда-то. Когда-то, очень давно, до этой жизни. Неоднократно. И в этой жизни также не единожды. Неявное, скрытое от ума, на уровне души. Шёпот сердец, разговор тел – каузальных, астральных, физических, эфирных, ментальных.

Единение и конфронтация, мягкая беседа и спор, напор и побег, страсть и страх, интерес и недоумение, притяжение и разделение, уважение и возмущение, радость и гнев, досада и вина, счастье и боль.

P.S. Сегодня утром вспомнила своё стихотворение о случайных встречах в воплощениях, связанных с чайной церемонией. И поняла, о ком я тогда написала. А тогда этот образ просто пришёл безымянно.

День 26.07.2017.


https://stihi.ru/2017/12/27/3256

Лабиринты прошлых жизней

Наша встреча будет случайной –
Я тебя не узнаю сразу.
Ты меня не заметишь в чайной
Церемонии, тайной глазу.

Только сердце подскажет тихо,
Напевая мотив печальный, –
Ты сегодня проходишь мимо,
Мне напомнив путь изначальный.

Я стою у края дороги,
От волненья ломая руки.
Шаг налево, затем направо –
Лабиринтов изгибы, круги.

Наша встреча будет случайной –
Ты меня не узнаешь сразу.
Я, тебя провожая взглядом,
Оброню нелепую фразу.

Я тебя не узнаю сразу…
Ты проходишь, касаясь взглядом.
Одинокую бросишь фразу,
Мне оставив сомнений клады…

28-29. 12. 2016.


https://www.stihi.ru/2018/01/10/2759

Чайная церемония

Благодарю за встречу,
Благодарю за чай.
Коль спросишь – я отвечу
Улыбкой невзначай.

Благодарю за вечер,
За тихий разговор,
За громкое молчанье
И пересудов спор.

Благодарю за время –
Подарок от души –
Пространства не конечность.
Чаи все – хороши!

Когда сердца открыты,
Когда поют глаза.
Когда ума утраты,
Что без дождя гроза.

Привычное теченье
Уходит в никуда,
Находится решенье –
Простая красота.

Огонь, вода – объятья.
Дух чая – тишина.
Безудержное пламя
И мягкая волна.

Тепло ладоней в чаше,
И капли аромат,
Сердец соединенье –
Магический обряд.

P.S. После чайной церемонии Алексея Волкова в студии «Акварель». Написано в автобусе, по дороге домой из Южно-Сахалинска в Корсаков.

23.07.2017.

©Ales


Рецензии