об эзотерике и поиске своей истины

В настоящее время появилось очень много книг, учений, направлений. И в этом многообразии у нас появилась возможность найти что-то своё. На что наше сердце  откликается всей душой. Но некоторые считают свою истину единственно верной, остальные заблуждением. У меня же совсем иная точка зрения. Каждая точка зрения имеет право на существование, Каждый путь к духовному познанию священен. И даже если мы его не разделяем. Я открыта всем точкам зрения, но при этом имею и свою. Во всем прочитанном мною раннее книг, я чувствовала взаимосвязь, единство… дорог может быть много, но ведут они все к познанию себя. Я читала все подряд, началось всё с Джона Кехо "Сила подсознания" потом Луизу Хей, Сергея Лазарева, Валерия Синельникова, Ошо, Нила Уолша "Беседы с Богом", "Дома с Богом", Все книги Мегре, Грегга Брейдена (ученого-физика) "Божественная Матрица", Пол Феррини, Экхарта Толле, Дипак Чопра и много, много других и что удивительно все по сути говорили об одном и том же. Все учения складывались в Единую картину, не противоречат, а дополняют друг друга! Я думаю истина есть только там, где присутствует безусловная любовь ко всем и всему на свете! и ведёт к объединению всех частичек в Единое Целое. А где царит разделение и те кто утверждают, что их истина единственно верная, ограничивают себя в познании. Но я верю, что дорог на пути к истине много, и у каждого своя. Все учения помогают раскрыть собственный путь, познать себя изнутри. И погружаясь в себя, мы находим связующую нить нас с Бытием. И собираем все частички Своего Я, в Единое целое. И главное объедение нашего внутреннего ребенка с нашей душой, с нашим Высшим Я. Научившись слышать её и позволить ей вести и руководить нашей жизнью. Голос души он очень мягкий, любящий, она как нежный ангел согреет своей безусловной любовью. Она уважает нашу свободу воли и терпеливо ждёт когда мы начнём духовно расти, начнём раскрывать свой божественный потенциал, радуется нашим успехам и грустит в минуты нашего падения. Верит в нас и протягивает нам свою руку помощи. С любовью. Всем Мира и Добра!


Рецензии