О болезни Рода

После схождения Духа Святого,
"Духовно проснулась" вдруг я.
И души людей довелось мне увидеть,
Как зрели пророки здесь все до меня.

И было мне горько, и было мне страшно
Познать всю греховность души.
Понять, о чем говорили Святые,
О чем сокрушались они.

Плоды мы единого Древа,
Что Родом зовется с начала времен.
Однако, гния и в черве пребывая
Болеет давно уж ведь ОН.

Посажен коль в почву был лжи и пороков
То как тут здоровым вдруг быть?
Где, червь уж считает себя властелином
Готов любой плод погубить.

А древо больное, здоровых плодов 
Давно ведь как не дает.
Плодит паразитов, всё больше и больше,
Отныне и корень гниет.

Коль Божьего Света Любви и Заботы
Не видит отравленный Люд.
А черви повсюду яд лжи испуская
Им в каждую душу плюют.

Но, как же возможно пугать Судом Божьим?
Спросите вы сами себя.
Судом справедливой и чистой Любви,
Боитесь Спасенья, Друзья!

Узнайте, кто ваше сознание,
Страхом питает давно.
Спасите его от пороков,
Ведь время прозреть всем пришло!


Рецензии