Зов сказочных миров

    Зов  из другой планеты, или другого мира. Ты его слышишь утром, а может это звон в ушах, думаешь ты и продолжаешь спать.
Но это же шум внутри тебя, ты кто ? Спросишь себя?
Я инопланетянка, с планеты Мечты, острова который затерян в мирах твоих.

Но нужен меч волшебный.
- Да ты во сне  увидела меч и загорелась желанием  его найти.
Меч меч, нужен богатырь который его найдет , думаешь , кто же он?

Жди своего богатыря с мечом.
Дорога будет длинной и утомительной, но он где-то ходит, не знает даже, что он богатырь из сказки.

А твоя сказка где? Да тут она уже, ты же Царевна-лягушка, случайно нашла мир свой тут, теперь квакаешь , но чтобы меч найти нужен смелый и задорный, веселый,всезнающий,светловолосый парень,  немножко скромный , а может даже не скромный,   а гламурный, что очень радует, иди на встречу ему, своему богатырю.

    -Хочешь я буду тебя ждать – спросишь ты .
Пока ты найдешь этот загадочный меч.
-Жди меня, жди, был его ответ, и я утром провожая его в дорогу сказала, иди найди Водяного он мой какой-то дальний родственник, он поможет тебе найти меч.
Вот возьми настойку , запах этот очень нравится Водяному, а так как я давно увлекаюсь разными травами, то это точно тебе надо в путешествии.
Я была когда-то лягушкой , скрывала долго,  но для дела все рассказала.

А  богатырь шел и шел своей дорогой не простой.
Дошел до водоема, хотя это болото подумал он, там много-много воды.
Позову-ка этого родственника …
-Ау, ау, ау зову, отзовись и появись.
-Бульк-бульк-бульк, что надо тебе ? Булькающим голосом ответил тот кто был там.
А это не мне надо, это лягушке нужен меч-кладенец, решив немножко схитрить богатырь, вы же с нею в родстве, так помоги и ей и мне.
На острове нашем тихо-тихо, но если прилетят злые драконы,  я буду ее защищать .
Меч мне просто жизненно необходим.
Призадумался Водяной, проснувшись с плохим настроением, как можно делать дела серьезные?
-Приходи завтра сказал он,  по погоде будет ответ тебе.
Бульк- бульк, и нырнул в свое болото.
Вот невезуха подумал богатырь, что я буду делать всю ночь , ждать когда это булькающее чудо выспится, и что надо сделать мне что бы настроение у него было хорошее?
Может петь всю ночь?  Буду петь, а пусть лягушки этого водоемного болота подпевают.
-Эй,  волшебные музыканты, играйте.
Я включаю музыку  своей души, и пою.
И так до утра пропев , богатырь  рано-рано уже улыбался солнцу, лучики прыгали на ладошки его, добавляя силы, меч-кладенец достанется лишь сильному,  звучали в ушах слова.
Он близко подумал он и почему же  это Водяной сразу не сказал.
Ты уже слышал голос меча, подожду,  булькающее чудо пусть скажет точные координаты.
Уже солнце взошло,  оно осветило болотное царство.
-Буль-бульк,  а вот и я самый лучший из  родственников, твои песни ночью так убаюкали меня, что я даже не знаю отпускать ли тебя.
 -Шучу шучу!

Ты менестрель поэт и трубадур, но так не правильно, отпущу и помогу, тебя ждет она, эта моя лягушка -родственница. Говорит,  что эта лягушка, странная такая. Призналась вот ему, значит что-то там. загадочное произошло между вами.

-Задам тебе вопрос? Ты знаешь что меч не всем  в руки дается ?
Он очень капризный меч, лишь тому,  кто ему понравится. Я тебе по болоту постелю дорожку из водорослей,  ты сможешь туда дойти без моей помощи.
Лишь бы меч признал тебя своим, но я тебе помогу настроиться на его волшебную волну.
-Сейчас будет медитация,  садись и жди, слушай свою душу.
Готова ли она взять в руки меч, он бывает очень горячим, даже огненным.
-Но нельзя показывать,  что ты боишься.
Хотя я уже понял,  что ты настоящий богатырь.
Дерзай и по дорожке из водорослей шагай.
И пошагал , хотя это больше напоминало  движущуюся дорожку, все двигалось довольно быстро.
Потом дорожка остановилась и он увидел свет от рукоятки меча, медленно подошел , посмотрел и думал как же взять его не обжигаясь. Силы в себе он чувствовал огромные, но понимал, что этого мало, надо что-то в душе своей открыть, чтобы взять меч.
Тогда он начал разговаривать с мечом, сверкание которого слепило глаза.
-Ты мне тоже приснился, говорил он спокойным голосом,
-Ты звал меня, сначала тихо, почти шепотом, но потом громче.
И я пришел к тебе, и чувствую в себе силы , потому что ты мой меч, мне кажется что ты меня и ждал.
Меч засверкал ярче, соглашаясь.
Я беру тебя! Ты мой, и в миг рука потянулась к мечу, он задрожал , как  живой.
И вытащил  богатырь меч, согревая его своим теплом души. Положил в ножны, его место там, ближе к телу, и тепла человеческой души.
У каждого меча есть хозяин, тут все совпало на сто процентов.
Как обрадуется моя - лягушка, буду называть ее царевной потом
И ясно что теперь , мечу дорога на мой разноцветный  остров, где она меня ждет.
Разноцветный остров  ,  где мы  вместе будем  жить.
Лишь увидел,  как машет ластами Водяной, богатырь умчался,  как ветер.
Ведь на разноцветном острове ждала она, смешная , зеленые глаза, мира  другого, ее точно иногда надо защищать.
И это правило сказочное, все знают.
Защищать , хрупкое дыхание  души.
А я сильный это точно смогу.

Зов сказочных миров лишь тот слышит, кто знает дорогу в сказку, мир там волшебный, он настоящий, тебе знакомый и мне конечно.
Открой же дверцу, есть меч и остров, есть мы, такие славные !
Живи тут сказка !!!


Рецензии
Болота нынче не те что раньше - разноцветные. Лягухи – фантазёрки, даже болото их не берёт - не зеленеют!!! Мечтают, душой разноцветной летают в сказках. Богатыри гламурные на Свет появились. Круто! Не напролом прут, а с хитринкой. Не в глаз дают, а с искринкой. Не силушкой дюжиной берут, а силой слова, мыслью звонкой, раскатистой, поэтической… Так ведь внушил он мечу, что тот только для него… А меч губы раскатал и растаял… А тут главное – поверить всей душой, даже железной, в сказанное… Богатырь же поверил, что он только для неё, Лягухи-царевны…

Вот лягухи, а мужики мяукают – квакухи, глупые квакухи… А кто больше ушами-то любит слушать и верить…?

Ирина Петал   17.01.2018 10:30     Заявить о нарушении
Ну если в тебе живет лягушка, то кто-то шепчет тебе на ушко, и от слов можно просто растаять, но кто уже знает точно, что Богатырь есть и он точно твой, то надо его словами квакающими манить, сначала просто так с ним говорить, потом он понимает, что душу нашел свою в унисон, и все станет красиво похоже на сказочный сон.
И надо верить так вот ква-ква у Лягухи-фантазерки от счастья кружится голова.
А если это так то счастье же рядом. Это он единственный на всей планете, и меч нашел и мир спасет.

Разноцветные Близнецы   17.01.2018 15:44   Заявить о нарушении
О, разноцветные друзья, спешу квакать!

Ирина Петал   17.01.2018 15:46   Заявить о нарушении
Моно конечно и квакать громко, и мы квакаем почти каждый день, хотя снег на улице а на болоте тишина, может ждать весны надо??? Потом как поквакаем или помяукаем))))

Разноцветные Близнецы   17.01.2018 15:50   Заявить о нарушении
Знаете, коты орут каждый день, несмотря на мороз... Почему б и не квакать?!!!

Ирина Петал   17.01.2018 15:57   Заявить о нарушении
Что-то с ними не то))) зима же чего орать, спать спать спать.

Разноцветные Близнецы   17.01.2018 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.