Под сенью дождя

               

               
Природа прямо цветет и пахнет. Июль в наших краях - цветы, зелень, ягоды, тепло –  для северного человека просто блеск. И душа, конечно, расцветает и требует, что называется, продолжения банкета. И вот этот банкет намечается   в виде нового знакомства с моим соседом по дому, - и  уже дня через два после обмена именами  молодой, намного моложе меня, высокий, стройный, блондин, решительно зовет   меня  для начала в дом отдыха под Лугой, где, вместо его отца, указанного во второй путевке, я и регистрируюсь   с ним как супруга.  А что?  еще вполне можно  мне  сойти за его  сверстницу. Дали нам номер на двоих, программу отдыха на неделю. И вот мы  отлично  пообедали, но в койку меня днем пока не тянет, и я решительно настаиваю на прогулке. И пошли мы  бродить по сосновым борам,  перелескам, речному берегу. Покатались на лодке, я сорвала пару кувшинок, белую водяную лилию, желтый ирис, пахнущий непередаваемо, чудесно,  и  сплела венок себе на голову. До ужина еще далеко, на полдник тащиться лень,  и мы с  кавалером  бредем подальше от нашего приюта. А тут дождь!  Мы быстро из-под кроны дерева перебежали под мостки над водой и довольно комфортно там разваливаемся  на сухой  пока травке, на теплом берегу. Вокруг  по воде, по деревьям, по мосткам, по осоке шумят крупные капли дождя, а мы покорно ждем  его окончания и наслаждаемся  обществом друг друга. После ненавязчивого выяснения некоторых деталей наших биографий, - моего недавнего развода,  недоразумений у него на работе, обсуждения связанных со всем  этим планов, он нежно меня обнимает, целует  руку и говорит:
 - Хорошо бы нам так всегда …быть рядом!
 Я, чувствуя в себе необыкновенную негу от его прикосновений, неожиданно для себя соглашаюсь  с его пожеланием:
 - Конечно! Будем!
 Он смущенно добавляет:
 - Только… только бы мне не попасть опять в дурдом!
 - А ты был там? Когда? Почему?
 - Прошлым летом, после защиты диплома.  Верно, я переутомился от учебы, да еще стал бегать по утрам, и не выдержала моя психика.
 - В чем это выразилось?
 - Бессоницей, бредом на тему Аполлона, потерей аппетита, агрессивностью, -  в общем, родители обратились к врачам, и те определили меня в психбольницу. Через пару месяцев я вышел уже на свое рабочее место в КБ, но чувствую теперь недоверие к себе и родных, и сотрудников, и знакомых. А ты не замечаешь у меня ничего особенного, странного?
 - Нет! Замечаю только, что ты необыкновенно  ласков, нежен, вежлив!
 - Да, я к тебе очень, очень расположен. А ты ко мне?
 - Еще как! Не думала уже, что я способна на такие чувства. Может, это цветы на меня так действуют, их аромат, аромат воды вокруг, тишина здесь, под мостками, особенное чувство нашей уединенности  и единения друг с другом…
 - А ведь, правда, тишина! И дождь  кончился! Но дождь нас здесь объединил! Не боишься быть со мной? Вдруг со мной опять что-нибудь такое случится!
 -  Ты прав – соединил меня с тобою этот дождь и  твое грустное  признание под шум дождя.
 Мы поднимаемся  и уходим   с места наших признаний, как с алтаря новобрачных, и  с тех пор, несмотря на все передряги, мы  оказались  вместе на многие лета… пока моему герою опять не стало мерещиться, что он  Аполлон. Хочешь верь после этого, хочешь не верь   в примету дождя благословляющего!

Лахти. Январь 2018.
 


Рецензии
Бред на тему Аполлона я бы почитал))

Лев Рыжков   09.03.2018 22:23     Заявить о нарушении
Учту ваше пожелание, Лев!

Лидия Орлова   10.03.2018 07:42   Заявить о нарушении
Немного на тему бреда - мой рассказ "Идеал".

Лидия Орлова   22.04.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.