Глава 3. 1 Явление богов истуканам

Вдобавок к вывихнутой ноге приплюсовалось ещё и ОРЗ. Вызвала врача на дом. Участковый терапевт выписал больничный ещё на неделю. После интенсивного лечения всё пришло в норму. Всё, кроме головы. Я продолжала думать о нём.

В моих мозгах сейчас царил полный беспорядок, как и в квартире. Пора за работу. Впрочем, генеральная уборка тоже не помогла. Все было вымыто, все вещи расставлены по полочкам, но в мыслях была по-прежнему полная неразбериха. Хаос головного мозга.

Вспоминая об удивительном состоянии единства и полной гармонии рядом с Владимиром, которые я обрела в те несколько незабываемых мгновений случайной близости, я ругала себя и убеждала, что это было просто наваждение, случившееся колдовским вечером тридцать первого октября.

А следовательно, это был обман, а точнее, самообман, и такое повториться со мной в другие дни не могло.

Труд сделал из обезьяны человека, и меня пора было вернуть на путь истинный.

Да здравствует работа! Домоуправление, ты кого хочешь, приземлишь на бренную землю. Как раз это мне сейчас и надо, и просто необходимо.

— А я уж думал, Мария Сергеевна, что на работу вы не явитесь совсем. Как здоровье? Подлечились? — задушевным тоном встретил начальник домоуправления Пётр Семёнович.

— Спасибо. Всё хорошо.

— Ну вот и ладненько. Сегодня приедут программисты. Управляющая компания оплатила им какие-то работы по переустановке программного обеспечения. Так что вы, милая, ответственная: встретить, проконтролировать, проводить. А я сегодня с двенадцати по делам поеду и до вечера не вернусь.

Оно и понятно, перетрудился за время моего отсутствия. Начальник без пяти минут на пенсии, работать не привык, только руководить.

Пора мне работу менять. Надо поискать что-нибудь более подходящее.

В домоуправлении я оказалась самой молодой из всего женского коллектива, поэтому бегать мне приходилось в два раза больше и быстрее, чем всем остальным, даже техникам, которые мне подчинялись.

Пётр Семёнович исчез с рабочего места вопреки своему заявлению сразу же после планёрки. Женщины-техники обе разбежались по своим участкам, а на самом деле, скорее всего, по магазинам. Ну, ничего, я им отомщу: после обеда будут вести приём собственников по личным вопросам вместо начальника.


(Впервые опубликовано 10.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии