Однажды зимой

Они сидели на остановке пятого января. Вечерело. Город озяб и тянулся к обманчиво теплому свету фонарей. Фонари, гордо вытянув шеи, с укором смотрели на двоих, сидящих на остановке

Она ждала любовь, настоящую, искрящуюся алмазной крошкой, как вот эта снежная поляна, искреннюю, и конечно, вечную. Чтобы до конца-за руки, до последнего вздоха-вместе, чтобы различать его шаги из миллиона.
Он сидел рядом. Он ждал автобус. По всей вероятности - последний. Он очень устал сегодня, не ощущал ног. Ночная смена бармена-это не подарок, да еще и дневная подработка, которая радости не прибавила. Сигареты кончились. Телефон сел. Все - к одному.
Она очень хотела прижаться к родному плечу, гладить непослушный вихор и любоваться чуть припухшей верхней губой и задумчивым взглядом.
Он хотел принять горячую ванну, потому, что ноги в ботинках уже коченели, вся овчина в них вытопталась, а купить новые-не было возможности. Послал денег матери, сестренке в школу кучу вещей нужно было, заплатил за комнату, сигареты те же. Кстати, уже дешевле бросить.
Она мечтала одеть лавандовое шелковое платье, которое видела в витрине, в торговом центре, оно так шло к ее глазам, расплескать волосы по плечам и торжественно распахнуть двери в роскошный, убранный белыми лилиями зал, и чтобы он, сидящий в строгом костюме, обмер при ее появлении и смотрел на нее с восхищением.
Он мечтал о повышении. Сколько можно было бегать барменом, подрабатывая еще баристой, иногда официантом. Шеф обещал. Но обещает уже долго. Такое ощущение, что не воспринимает всерьез. Еще он мечтал выспаться. Лежать пластом и никуда не спешить. Ему не снились сны.
Подошел холодный, полупустой автобус с хмурым, уставшим водителем. Она, вошла, улыбаясь себе, как блаженная, что-то напевая, сняв шапку, и выпустив волосы на свободу. Он переглянулся с водителем и спросил
-Что с ней?
-А кто ее знает, - хмыкнул водитель, - моя тоже тронулась. Встретила меня с работы, накрашенная, на каблуках, лезет обниматься. А я после смены, жрать хочу, как волк. Да в баню
Думал, может хахаля завела и то забыл. Упал в кровать и спать. Три дня уже со мной не говорит.
-Да уж. Пойми их. Чудные существа.
А она уже танцевала вальс в большом зале, ощущая его сильные руки на талии, и ловя завистливые взгляды окружающих. Чудные они, мужики.


Рецензии
"Она ждала любовь, настоящую, искрящуюся алмазной крошкой"
Все Ваши героини жду Любви.
Когда же их накроет сильное чувство?

Григорий Аванесов   16.07.2018 13:57     Заявить о нарушении
Любовь может не накрыть..
а возможно стеснительно топчется рядом?)

Наринэ Владимировна   16.07.2018 15:46   Заявить о нарушении
Обидно!
Не надо тормозить. Счастье может быть рядом!

Григорий Аванесов   16.07.2018 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.