Три купола

Развесили золотые купола три ангела, один купол накрывал мир, другой купол мир зверей
А третий тех, кто был ни с теми и не с тем
Один зверь растил слепое дитя
Другой зверь растил себя возле огня
Четвертый ушел далеко, он никого не растил, лишь думал о прошлом ,и думал о своем
И как то раз, прошло лишь то, что называлось временем, дитя слепое пришло, к тому
Кто посеял свою суть в хлеву
И дитя сказало:
-Я было рождено во тьме, я слышало лишь голоса, те, что населяли меня,
Я слышало, как кричали, не прыгай не прыгай!!!,
Я слышало, как шептали, не уходи не уходи!!!,
Я даже слышало, как называли и просили, люби меня люби!!!,
И звон в ушах и ложь!, и только правду кто то мне сказал,
Один из них сказал, ….ты не умрешь,
Ведь мертв уже весь наш народ, он мчится, врет, он ждет,
Он видит этот мир, он видит все,
Он видит пир весь на столе, утех и боль, о них он знает все,
Он расскажет тебе о судьбе, ни разу не проронив рожь,
Ты не подумай, народ он не плохой, ведь видит все, он чувствует три купола ,
«один мир зверей, другой мир людей, а третий купол хранит тех,
Кто никогда не будет ни с тем и не с тем….»
И дитя не проронило ни слова, кто я? зачем вопрос,
Ведь нет меня…и снова ложь,
Ведь нет… не вижу я, не виден тем. Так кто ж они?
Кто всегда будут не в мире не с тем и не с тем.
……И услышало дитя, что нам не дано,
Шепот крыла, чем ангел накрыл чужое лицо, и ветер пронзил его крыло,
Крыло упало, и перья распались, одно пронзило зверя, кто думал о своем,
Он стал обычным человеком, не то не се.. . другое перо ушло в никуда,
Одна лишь ложь, одни лишь слова, а третье упало на дитя,
Глаза раскрылись и свет упал туда, и только свет сказал ему, я вижу тебя, я слышу тебя, родись… мое дитя.
P.S Ребенок появится на свет, но нам решать слепым по жизни будет он, …иль мы народ решим , что нет!!!!!


Рецензии