Кошачья лень

«Кошачья лень» (сказка)

Мяяу! Мне сегодня, несмотря на весну, лень выходить из подвала нашего дома, где мы –уличные коты –и живем, наружу. На трубе отопления лежать все –таки теплее, чем на улице. Хоть там и солнце светит…

Кот Филя все –таки выскочил по лестнице наружу, за ним пошли еще кое –какие обитатели нашего подвала. А мне что –то совсем не хочется –кошачья лень –вещь странная. Ладно, еще полежу на трубе…

Но есть хочется все равно –надеюсь на то, что Филя от людей принесет в зубах колбасу –может, поделится –часто так делает. Несколько раз поднимаю голову –нет, никого нет, кроме меня. Это –неправильно…

Кое-как пересилив собственную лень, сползаю с трубы, и перемещаюсь ненадолго в темный угол подвала –у нас –его обитателей –там кошачий туалет, кто –то из добрых людей сюда еще давно подстелил то, что они называют «газетами». Сходил –можно возвращаться обратно…

Лежал –лежал, не заметил, как заснул. Да, коты днем спят много –говорят, живем поэтому дольше. Во сне мне виделась какая –то маленькая мышка, которую я долго не мог догнать –лапами во сне дергал, часто такое бывает…

Пока спал, наступил вечер. Вот и соседи пришли, вот и Филя…Ура, колбасу в зубах принес! Видимо, добрые люди накормили…Откусил половину, остальное оставил мне –это радует…

«Надо было с нами пойти, -мяукает Филя на нашем –кошачьем –языке. –Мы много гуляли, нас люди покормили и долго гладили; даже испугались, что тебя нет –думали, не случилось ли чего? Так что, завтра идем на улицу вместе –лень пересилишь свою…». Молча киваю в ответ, да, Филя прав –пойду с ним…

Съев свою часть принесенной колбасы, я ушел в свой угол подвала, и снова там заснул –уже до утра. Все –таки кошачья лень –это тоже плохо, лениться нельзя никому, мяяяууу…

(с) осень 2017-ого –январь 2018-ого года


Рецензии