Я по - прежнему верю в любовь...

Я по-прежнему верю в любовь, как и пятнадцать лет назад, когда впервые о ней задумалась. Знаю, что не существует идеально подходящего человека именно для меня, люди - не платья. Зато я верю, что есть чувства, которые появляются из ниоткуда, они просто есть, и ты знаешь, что любишь именно этого, конкретного, определенного человека. Твоё сердце тянется к нему, как скрепка к магниту, и неважно, что вы разные. И эти чувства обязательно должны быть взаимными, только тогда это и будет "навсегда". Вы будете спорить, иногда ругаться, мириться, делать друг друга лучше, через время вы станете совсем другими людьми, и ваша изначальная непохожесть станет вашей силой, общей. Ваше притяжение будет настолько сильным, что вы переплететесь в одно целое и уже не будете понимать как жили до этого друг без друга.Я по - прежнему верю в любовь.


Рецензии