И всё же м купили дачу. 2016 год

            1
К нам в феврале залезли воры,
Через окно проникли в дом.
Замки для честных и заборы,
Дом стал разрушеным гнездом.
Нам тётя Нелля позвонила
Дрожащий голос. Объявила:
"По всем домам прошлись воры,
Как ком на нас упал с горы.
Вскрывали окна мантировкой.
Меня и вас не обошли,
Не в двери к нам, в окно зашли.
Пришли со всей экипировкой."
Но к счастью затра выходной,
На дачу еду я с женой.

            2
Подъехали. И что мы видим?
К нам в дом залезли и в сарай.
Слов нет, в душе возненавидим,
В ад превратился сразу рай.
Поломка окон небольшая,
Жене сказал я, утешая.
Пропал электропылесос
И водяной"Малыш" насос.
Сам дом конечно застрахован.
Не пойманный у нас не вор,
А это только разговор.
Упрёк. К кому?  Необоснован.
Замёрзли, холодно зимой
И мы уехали домой.

             3
Вот и апрель наш долгожданный,
Деревья стали оживать.
Настрой к поездке, чемоданный,
Пора нам пробки штурмовать.
Даёте дачнику дорогу!
На дачу, к милому порогу.
К любимым и родным местам,
Пол года не были мы там.
Из-за воров теперь с обновой.
Хозяйка без него никак,
Ну, как без удочки рыбак.
Мы пылесос купили новый.
Бюджет наш, выдержал удар,
Всё приняли, как Божий дар.

             4
Китайские стальные двери,
Нет просто хуже ничего.
Металл - фольга по крайней мере
От них уж можно ждать всего.
Мы это поняли однажды,
То, что скупые платят дважды.
Строитель - профессионал,
Но чтоб настолько, я не знал.
Не доверяю я Китаю,
Во всём их можно обвинять,
Хотим на наши поменять.
Упущенное наверстаю.
Нам по душе одна пришлась,
В семь с половиной обошлась.

            5
Привёз я сам и без доставки,
Я положил её в салон.
Без пробок ехали, без давки,
Преодолел подъём и склон.
И в целости её доставил,
Китайские я сам поставил.
Легко поэтому и снял,
На новые их поменял.
Земля и небо, для сравнений
Как будто сроду там была,
Китай, как пух, а здесь скала.
Она и лучше без сомнений.
Когда я мусор выносил,
Соседку в гости пригласил.

           6
Соседке дверь пришлась по нраву,
"А я куплю, поставишь мне"?
Да, как в очках менять оправу,
Я не останусь в стороне.
Как не помочь своей соседки,
Как что, мы с ней всегда в беседки.
На углях ставим самовар,
Но и ещё какой отвар.
Бывает даже, что покрепче.
Когда не еду никуда,
Вот здесь под градусом вода.
Да и жена на ухо шепчет.
Не говори ей, что почём
И не отказывай ни в чём.

            7
Я должен проявить заботу,
За дверью съездили с женой.
И принался я за работу,
Купили левый блок дверной.
Их поменять пора настала,
Соседке лет уже не мало
И двери тоже ей под стать.
Труднее строить, чем ломать.
 Не варвар я, всё аккуратно.
Отделан сайдингом весь дом,
Дверь вынимал с большим трудом.
Чтоб всё потом собрать обратно.
Управился за три часа,
Красиво, просто чудеса.

           8
Ещё соседка попросила,
Беседку сайдингом обшить.
Я вам скажу, вся в этом сила,
Должны с соседями дружить.
Метровая стена беседки,
Избавился от старой сетки.
С утра к работе приступил,
Скажу вам честно, не тупил.
Нарезал все по метру строго.
И степлер тут же под рукой,
Работа льётся, как рекой.
Обшивку начал от порога.
Я созидал, пилил, творил,
Всего два раза покурил.

            9
Как помню, было всё в субботу,
Подбил я все свои дела.
Соседка приняла работу,
Пять тысяч в руки мне дала.
С неё брать деньги неудобно,
"Не обижай"! Сказала злобно.
"Мне всё равно кому платить,
Бери, не надо здесь юлить.
Дающиму вернётся вдвое.
Ты выручаешь и не раз,
Один мужчина ты у нас.
Моё решение простое".
Вступать с ней бесполезно в спор,
Она всегда даёт отпор.

            10
Здесь многих нет у нас каналов,
Как и у всех, у остальных.
Мы взяли комнатный аналог
Теперь есть двадцать основных.
От спутника идёт настройка,
И без помех, пусть даже стройка.
Стоят на первом и втором,
Нет связи если только гром.
Мы телевизор плоский взяли.
Диагональ не тридцать два,
Скажу, жена была права,
На первом выставили, в зале.
У нас теперь их целых три,
Включай любой, сиди смотри.
 
            11
Мы, бак для душа с подогревом,
С женой купили в этот год.
Красив, как песенка с припевом,
Чтоб мыться в душе без забот.
Ещё стиральную машину,
Преодолели мы вершину.
В три с половиной обошлась
И у жены мечта сбылась.
К вопросу подошли вплотную.
На двадцать литров ёмкость бак,
Давно хотели, всё никак.
Ну, сколько можно ей в ручную?
А здесь каких-то два ведра,
Стирай хоть на ночь, хоть с утра.

            12
Я обещаний не нарушу,
Материал весь под рукой.
Я смастерил пристройку к душу,
Дюймовкою обшил доской.
А с верху новою вогонкой,
Не Евро, нашей, но не тонкой.
Душ вышел два на полтора,
А бак у нас на три ведра.
Установил, провёл проводку.
Всё под вагонкой, не найти,
Мне с лодырем не по пути.
Рубанок я куплю, чем водку.
Как говорится, сдал под ключ,
Душ для жены, как солнца луч.

            13
Через участок, дом Марины,
Она не замужем, одна.
К ней в гости ходим на смотрины,
Работа в доме не видна.
Пенсионерка молодая,
Такая, в теле, не худая.
Весь огород зарос травой
И ничего, настрой живой.
Всё копит деньги и мечтает.
Мужчины запах здесь забыт,
Чтоб как-то свой улучшить быт,
Шесть соток за глаза хватает.
Три яблоньки растёт, пять груш
И ей понравился наш душ.

            14
И по утру, лишь солнце встало,
Пришла Марина в гости к нам.
Из сумки клечатой достала,
Варенье принесла к блинам.
"Вчера весь день слюну глотала,
Я мыться в тазике устала.
Сама не буду я глупить,
Скажи, что надо мне купить?
Я деньги за зиму скопила.
По мне, мне нужен душ большой,
Ты отнесись ко мне с душой.
Куплю и балки, и стапила.
Ты помоги мне сбить каркас,
Три на четыре в самый раз."

            15
Как отказать, когда так просит?
Три дня из отпуска долой.
"Где яблоня не плодоносит,
Я поработаю пилой.
Бетонные столбы вкопала,
Двенадцать, думаю, не мало."
Когда всё купишь, мне сигналь,
Проверил сам диагональ.
И всё по-новой переделал.
В строительстве нельзя на глаз,
Я знаю толк, я в этом ас.
Не против я, возьмусь за дело.
Что написал всё привезла.
Как до сих пор она жила?

           16
Июль, признаюсь был дождливый,
Не пот, дождинки вытирал.
Спокойный я и терпеливый,
Под плёнкой весь материал.
Сто пятьдесят на сто обвязка,
Нет, не работа это, сказка.
Из бруса стойки, сто на сто,
Пол, пятьдесят, как под авто.
Как в лифт, десяток можно смело
Не душ размером, а сарай,
Да хоть ложись и загорай.
Ну, как просила, так и сделал.
На третий день последний клин,
На крышу, рыжий ондулин.

            17
Всего лишь месяц отпуск - мало,
Без выездно все тридцать дней.
Гостей, нас дача принимала,
Хоть мы хозяева на ней.
Как у других, наш не заросший,
Картошки урожай хороший,
Мы взяли двести килограмм,
Всю, не досталось чтоб ворам.
Мы в сентябре увозим в город.
Картошки хватит до весны,
Готовь хоть зразы, хоть блины.
С картошкою не страшен голод.
Мешки кладу чтоб не помять,
Их восемь штук по двадцать пять.

            18
Отдельно я скажу за дыни,
Могу я это утверждать.
Мы их сажаем и поныне,
Своя, вам вкус не передать.
Их, в этот год созрело восемь,
Мы сняли урожай по осень.
С поклоном мы к земле дарам,
Одна, примерно килограмм.
Для пробы дали тёте Нелли.
Что вряд ли купишь за рубли,
В Москву, друзьям две отвезли.
А остальные сами съели.
Из них мы взяли семена,
Взойдут, когда придёт весна.

            19
Ещё арбузы мы сажали,
Всего у нас шесть штук взошло.
Их, чтоб сорвать мы осень ждали,
Дождались, просто повезло.
Вкус не сравнится с магазинным,
Как в детстве, в памяти былинном.
В них химии не грамма нет,
Манит и запах к ним, и цвет.
Зелёно-тёмный без полосок.
А вес, примерно полтора,
Ушёл, как с криком на ура.
Лишь послевкусье отголосок.
Нельзя природе возражать,
Мы будем больше их сажать.

            20
Как быстро пролетело лето,
Окончен дачный наш сезон.
Сошлась с желаниями смета,
Стоит почти сухой газон.
Весь инвентарь в сарай убрали,
Никто нам не читал морали.
Что не успели не беда,
Уедем мы не навсегда.
Листва от ветра закружила.
Там до весны подать рукой,
Земля уходит на покой.
Пусть отдыхает, заслужила.
Готовы ехать, нам пора,
Домой уедем мы с утра.











 








 


Рецензии