Если по любви... Часть 1. Глава 37

              Глава 36

               
        http://www.proza.ru/2018/01/11/1014



-  Уверен, к сожалению. Анализы и обследования десять раз прошел, родителям пока не сказал,  потом скажу, позже.  А ты? Я же просил тебя сделать анализы и тесты. Или ты не успел?
- Все успел, поэтому и задерживался так долго. У меня  норма. Прости, мне очень жаль,что у тебя проблема нерешаемая.
- А у Тани? Ты говорил с ней?
 - С ума сошел? Она только-только к взрослым отношениям перешла.
- Вы вместе уже сколько, или...
- Валер, я ответил тебе на вопрос. Ты врач, и объяснять не надо долго, чуть позже все выясним, но я думаю, что у нас все нормально.
- Надеюсь и желаю вам этого,  хотя, братик, не тяните, лучше провериться как можно раньше.
   
Я не совсем понимала, о чем речь, только догадывалась.
Мне стало грустно и стыдно от того, что я подслушала разговор пусть и близких мне людей. Я вернулась в постель и  укрылась с головой. В  ушах все звучали слова Валеры -  последнее, что я позволила себе услышать:
- Олег, у меня никогда не будет своих детей.
Олег что-то еще говорил брату, наверное, успокаивал, советовал, но мне не хотелось ничего больше слышать. Слова Софийки про замужество с "пузом" заставили задуматься не только меня одну, вот и Валера рассказал Олегу о своей беде. Я  понимала теперь, что именно потихоньку спрашивали у Олега все три бабушки, и Михаил с Леной тоже шутили на эту тему.

Я рассматривала мелькавшие огоньки на потолке и лежала   без мыслей. Просто легкая грусть, и все. Скорее бы Олег пришел!
Когда наконец в комнату зашел Олег, я лежала тихо, не шевелясь. Он немного повозился и осторожно прилег рядом. Через несколько секунд я услышала его шепот:"Вот, третью ночь спит, и как это называется? А, ну да, мы специально этим заниматься не будем, "- передразнил Олег меня. Я еле сдерживала смех, слушая бормотание Олега. И когда он произнес:"...с пузом замуж? Да какое тут пузо, если мы спим как сурки по ночам!...а еще сказала, что голова у нее не болит!", я не выдержала и тихонько стала смеяться.  Олег еще ворчал, но я вовремя закрыла ему рот. Своим поцелуем...

Возвращаться домой мы решили завтра, вместе с Валерой, бабушкой и ее сестрой. Это все были родные Ольги Ивановны, а у папы Олега почти никого не было, только двоюродные сестры, которые жили где-то далеко в Сибири. Вот как жизнь раскидывает людей, подумалось мне. Я тоже скоро буду оторвана от дома, от родителей, от подруг. От всей моей прежней жизни. Все будет совсем новое для меня и как это все сложится?
Было над чем подумать.

Я задумчиво рассматривала сад и часть дороги, которую не закрывал забор. Вошел Олег, сообщить наверное, что нужно идти завтракать?
Он обнял меня сзади, обнял очень крепко. Я уже знала, что ему нравится обниматься и так тоже, как метко  назвал эти наши объятия Григорий на выпускном вечере - сцепились организмами.
- Танюш, мне завтра в десять утра в Ельске надо быть, обязательно. Мне звонили только что. Прервался наш отдых, извини.
Следующие несколько минут мы горячо спорили с Олегом - я заявила, что поеду с ним! Он не одобрил этой идеи и пытался уговорить меня вернуться домой с Валерой, чтобы я спокойно готовилась к свадьбе и ждала его. Чуть не плача, я твердила, что не хочу домой, а поеду с ним.

- Ну пожалуйста, я не буду тебе мешать, я там по магазинам похожу, уберу в квартире, а потом вместе приедем.
Наконец Олег сдался, и было решено, что выедем мы сегодня после обеда, о чем он сам сообщил за завтраком. Больше всех огорчилась Софийка. Она обнимала меня, чуть не плача - в точности как я Олега совсем недавно, и говорила, что приедет к нам  на свадьбу и тоже будет в белом платье! 
- А ты мне фото присылай, и сейчас, и потом, на почту лучше! У тебя в яндексе или в майле?
 Я, слегка опешив, ответила, что и там и там. Вот тебе и неиспорченный интернетом ребенок, усмехнулась я про себя.

Наш отъезд, как и приезд, был немного неожиданным и сумбурным. Помимо Олега, которого с трудом удалось уговорить взять меня с собой, мне пришлось выдержать поток неодобрения со стороны Алиски, мамы и дяди Сережи. Аргумент у них был один и железный - надо все успеть, столько дел, времени совсем не осталось, а ты его  тратишь и не готовишься! 
Победителем вышла все же я, тем более мне это ничего и не стоило - мы уже почти подъезжали к Ельску! Вот так вам всем, приговаривала  я про себя, и, покосившись на Олега, добавила мысленно - и тебе тоже!  Наконец-то я добилась хотя бы чего-то от них, от всех сразу!

Из-за плохих дорог ехали мы не быстро, но тут уж поделать ничего было нельзя. Есть ли где-то хорошие дороги? Наверное, есть, примерно как жизнь на Марсе - какая-то  есть, да не известная нам.

Сказать по-честному, почему я  увязалась с Олегом - дело в том, что у него послезавтра День рождения, двадцать пять, юбилей!
Я очень хотела сделать ему сюрприз, праздник, а то вдруг он не успеет вернуться и его юбилей пропадет, а впереди только хлопоты со свадьбой и больше ничего!
Олег, наверное, догадывался, почему я так настаивала, поэтому и согласился в конце концов.
За рулем он был предельно внимателен, аккуратен и предупредил меня, что  нельзя нервничать, если уж ты водитель!
Что означало последнее предупреждение, я узнала чуть позже. Олег просто попросил объяснить, о чем я хотела с ним  серьезно поговорить, да нам помешали.  И почему я недавно  спрашивала его, женился бы он на мне, если бы про меня ему знакомые рассказывали что-то дурное.

- Кстати, Таня, я ответил на твой вопрос тогда, сразу и честно, теперь твоя очередь!
Я не смогла уйти от ответа, как ни пыталась. Пришлось рассказать про Гошкино письмо, только я скрыла многое от Олега. Но и мало узнав, ему не показалось мало, и он слегка рассердился:
- Тань, ну я же просил тебя, не скрывать ничего, никаких секретов и тайн...
 Я, соглашаясь с Олегом, уже давно прекрасно понимала, что будут у меня и тайны и секреты, да, Олег, извини, но без этого никак, подумала я. Конечно, это не имело отношения к предательству, обману, и дорогой и любимый мой человек мог быть абсолютно спокоен на эту тему!

Олег молчал некоторое время, потом хмуро заметил мне, что  Гошка далеко зашел, но разговаривать о нем у него нет ни желания, ни сил. Потом с ним разберется, возможно.
- Ну, а о чем ты срочно поговорить хотела? Ты так  сказала тогда, таким голосом, что мне страшновато стало, потом вроде ты повеселела. Ну, что за срочный разговор?
Я поняла, что мне не отвертеться, и вообще, от Олега не отвертеться никогда, не скроешь ничего, тем более, что у меня "все на лице написано". И я брякнула первое, что пришло в голову:
- Олег, мне не нравится Ельск. Не знаю почему, совсем не нравится!
 Олег удивленно посмотрел на меня и проговорил успокаивающе:
- Танюш, ну что ты, все будет хорошо, не переживай. Все будет хорошо, обещаю тебе! 

Остаток пути мы болтали обо всем понемногу, слушали музыку. В Ельск мы приехали почти в час ночи.
Я заставила Олега пойти спать, и хотя он пытался  сопротивляться, я все же одержала верх. Да и сам он в гостях не высыпался, и дорога как всегда была утомительной. Поэтому Олег мирно спал спустя час, а я сидела на кухне и обдумывала  свои ближайшие дела.
Утром я еле успела приготовить завтрак Олегу, как он умчался, пообещав мне звонить. Я получила от него парочку СМС,  в основном любовного содержания, и что он, возможно, приедет на обед с Гришей. Ну и отлично, обрадовалась я.
И занялась обедом.

Олег приехал ближе к вечеру, с Гришей и еще одним их другом, Максом. Трое голодных мужчин вызывали у меня смех, который я скрывала в виде веселой улыбки.
Олег был доволен - и документы подписаны, и дома у нас все хорошо и приветливо. Макс, прощаясь,так и сказал, что ему очень нравится у нас и  если  можно, он иногда будет к нам заезжать на чашечку кофе.
- На кусочек мяса, - рассмеялся Олег, - Таня мясо хорошо готовит и пироги печет.
- И борщ вкуснейший! - подхватил Гриша. - Отличная русская и украинская кухня, все наше, не заморское!
Наши гости еще несколько минут хвалили меня, чем очень  смутили под конец.

Друзья Олега требовали от него "мальчишник"  здесь, в Ельске, это был еще один прекрасный повод встретиться, пока еще в городе есть с кем увидеться! Я, находясь на кухне, слышала обрывки разговора и поняла причину заминки Олега - он и с "пацанами"  очень хотел встретиться, и меня одну оставлять не хотел в свой День рождения.
Но мне это и надо было, побыть в квартире без него, чтобы приготовить свой сюрприз. Наконец-то сложилось все удачно, я еще полгода назад хотела сделать такой  сюрпиз, в  ответ Олегу на его ужин при свечах. Ну, что-то похожее...
И приехала тогда в Ельск на сутки раньше. Но вспоминать о том кошмаре мне не хотелось, и я, сидя на кухне и дожаривая рыбу, думала, как мне получше завтра все устроить.

Олегу моя идея пришлась по душе - днем он встретится с друзьями, у него юбилей и мальчишник, а потом сказочный вечер и волшебная ночь.
Однако, подумала я, чуть не засмеявшись, мой медведь в душе бывает еще и ребенком.

За подарком Олегу я успела смотаться еще вчера, в недавно открывшийся французский магазин "Монэ". Я присмотрела там бритву, у Олега кожа еще долго будет чересчур чувствительной.
Мальчик-консультант подробно объяснял мне преимущества бритв, причем преимущества росли параллельно с ценой, и я неожиданно для себя рассказала парню про Олега, нашу свадьбу и завтрашний юбилей. Покупателей почти не было, и продавец, выслушав меня, помог мне выбрать  бритву, крем после бритья и лосьон, а потом попросил подождать немного и унесся куда-то, а я стала разглядывать заколки для волос, вздыхая про себя - может, потом, позже, хотя бы одну, а пока я собиралась оплатить подарок для Олега стоимостью в две минимальные зарплаты.

Представляю, что сказал бы папа, увидев свою транжиру-дочь!

   ( продолжение следует

       
http://www.proza.ru/2018/01/11/1599


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Жаль, что у брата Олега такая проблема. Думаю, что у Тани в этом плане всё будет нормально.
День рождения - всегда хлопотно и почти всегда очень затратно. Плохой подарок любимому делать не хочется, а хорошие дорого стоят.
Лишь бы в этот раз сюрприз оказался без "сюрпризов".

Алёна Сеткевич   20.05.2023 13:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна!
Да, пока только праздники У моих героев. Хотя и глупостей Таня делает. Совсем скоро свадьба, А вот там всё начнётся в более серьёзным и сложным ключе. Её ожидает переезд, учёба на новом месте, кроме Олега, практически никого нет.
Да, Гриша, ещё какие-то знакомые, это всё знакомые Олега. Я представляю себя, наверное, я была бы в панике, чтобы вот так уехать куда-то и остаться одной, выйдя замуж так поспешно.
Знаете, сейчас вспоминаю, когда сочиняла этот момент, зачем-то написала, что у Валеры не будет детей. А знаете, потом это оказалось очень даже нужно при развитии одной сюжетной линии. Вот так цепляются одно за другое. Когда сочиняешь, и не совсем чётко представляешь, что будет через 2/3 текста.)
С улыбкой

Мирослава Завьялова   20.05.2023 16:18   Заявить о нарушении
Кстати, да, иногда сразу не знаешь, где потом найдёт применение тот или иной указанный факт.

Алёна Сеткевич   20.05.2023 16:35   Заявить о нарушении
Особенно удивляет, когда в самом начале что-то напишешь, факт или какой-то момент, А потом удивляешься, зачем так написала. Ладно, пусть остаётся. А потом вдруг это является самым важным при развитии сюжетной линии или каких-то очень важных моментов повествования. До конца не понимаю, как так происходит.

Мирослава Завьялова   20.05.2023 16:47   Заявить о нарушении
Писательское чутьё, думаю)))

Алёна Сеткевич   20.05.2023 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.