Назови меня по имени. Глава 1

                5 лет спустя.
                Воскресенье, 16. 04. 2017.
                Вечер
                Тремонтон, Юта



… Another circus show
Another face that I don’t know
Another night of people asking what I have to give…

      Все здесь обдолбаны. Даже музыканты, кажется, немного того. Им это прощается, однако: Алексис как-то говорила, что под кайфом повышается интенсивность творческих порывов.
      Какой-то придурок даже пытался накачать меня, поэтому пришлось вылить на него всю свою… колу. С лимоном и льдом, кстати, так что поддонку неплохо досталось. Я приперла в этот дерьмовый клуб только по той причине, что сегодня Smile Empty Soul давали здесь свой концерт, а не из-за возможности переспать с каким-нибудь гребаным торчком. Честное слово, я будто на рейве 90-х. Неужели человечество не понимает, что пора бы уже эволюционировать?

… The emptiness in me is faded
And I can see my life is waiting
Now I know I’m living for who I am…

      Я протискиваюсь сквозь пьяную толпу и сажусь на барную стойку возле Алексис. Та уже успела дезинформировать мозг несчастного бармена тем, какая она вся такая хардкорная «вишневая бомба».
      Парадокс, но меня тошнит. За весь вечер (да и вообще за всю жизнь) я не выпила ни капли спиртного, но меня тошнит. За что? ЗА ЧТО? Жизнь слишком иронична, чтобы быть правдой. Я пьянею от одного только запаха алкоголя. Я хочу воскресить Менделеева, чтобы он опроверг меня в этом и сказал, что химические реакции не могут происходить настолько активно.

… The fire grows inside
The feeling cannot be denied
when everywhere I turn there’s signs because they push me…

      — Эй, — ко мне обращается бармен, отвлекая от навязчивых мыслей о реакции алкоголя с воздухом. — Пришла за очередной дозой колы или чего покрепче налить?
Алексис смеется:
      — Отстань от ЗОЖ-ника, она по жизни трезвая.
      — Да, — подтверждаю я. — Принципы.
      — А, вот оно что, — вопреки всему нами сказанному, блондин достает с полки стакан и ловко подкидывает его в воздух. Поставив стакан на стойку и залив его «Джемисолом», бармен делает, наверное, самое отчаянное предложение в его жизни: — За счет заведения, плюс, дам двадцатку, если не слабо.
      Обаятельный, однако, совершенно не смыслящий в сделках бармен достает скомканное добро из кармана своих джинсов, после чего указательным пальцем проталкивает стакан в мою сторону. Я выгибаю левую бровь, скептично озирая то стакан, то этого засранца.

… Look into their eyes
Rip off your disguise
Let them see the real you…

      — Засунь эту зелень себе в зад.
      Кажется, это его рассмешило.
      — Забудь, — фыркает Алексис, затем понимающе смотрит на бармена. — Ты даже и не представляешь, сколько раз я уже пыталась.
      Она хватает стакан и тут же поглощает все его содержимое, что изначально было преподнесено мне.

… Now I know I’m living for who I am [2x]

      — Мерзость, — комментирую я, хоть и знаю, что настоящая «мерзость» — это стоять в уборной и придерживать манически-панические ярко-ярко розовые — трудно поверить, что когда-то они были блондинистыми — волосы Алексис пока та прочищает свой желудок после чрезмерных манипуляций с алкоголем.

Drive through your neighborhood
You hide like I knew you would
You don’t ever call me…

      — Раз уж ты такая принципиальная… — начинает бармен и вытягивает свою руку в мою сторону. — Как насчет утешительного приза?
      Алексис заинтригованно играет бровями.
      — Считай, что тебе крупно повезло, голубчик, — отвечаю я с дьявольской улыбкой.
      — И это она ни капли не преувеличивает, — без тени сарказма подтверждает Алексис.       — Блин, знал бы ты, насколько эта стерва труднодоступна…
      — Знала бы ты, сколько так называемых «труднодоступных стерв» таяло перед моим шармом, — самодовольно усмехаясь, оправдывается блондин. — За мной!
      Он берет меня за руку, и в следующий миг мы оказываемся посреди толпы. Его руки обволакивают мою талию, мои — на его сильных плечах. Лишь немного я пристально любуюсь синевой его глаз, улыбаясь своей фирменной улыбкой а-ля «приветики из ада», но далее, уже апатично взираю куда-то в никуда.

… And I’m staring at the walls again
At these pictures that are in my head…

      Внезапно какой-то красочный силуэт начинает проявляться перед моими глазами — после того, как фокус настроился, в них врезается чей-то холодный, совершенно трезвый взгляд. Его обладатель устрашающе оскалился, что заставило меня резко перевести взгляд вновь на бармена.

… When will you realize
Now you’re forever mine
You don’t have to run…

      Склонив голову, он шепчет мне на ухо:
      — О чем-то задумалась?
      Оставляя бармена без ответа, я лишь крепче прижимаюсь ему в грудь.

… I won’t compromise
All that I know is right
You and I are one…


Рецензии