Назови меня по имени. Глава 2

                Понедельник,
                17. 04. 2017.
                Утро



      Сейчас всего 6 часов, а я сижу в салоне своей уже припаркованной у школьного двора машины.
      Довольно трудно предположить по какому сценарию решит развернуться мое утро: либо я объявляюсь на урок с опозданием в полчаса, либо же прибываю еще тогда, когда ни на территории школы, ни в ее окрестностях нет ни души. Мои биологические часы напрочь вышли из строя, поэтому время перестало иметь для меня какое-либо значение.
      Утомленная однообразным, безлюдным видом из окна, я врубаю песню Diary of Dreams — She and Her Darkness и вновь перевожу взгляд на временную панель: 6:18 утра.       Сколько времени я бесцельно наблюдала за миганием этого двоеточия между показателями минут и часов? Вполне возможно, что на это ушло всего несколько мгновений, а быть может, что каждое мгновение продлилось в целую вечность…
      В какой-то внезапный момент, территория школы начала стремительно оживляться: то тут, то там, появлялись все новые фигуры, лица, еще мгновение, и половина парковки была заполнена. Понятия не имею, сколько и какие песни успели прозвучать в моей машине за это время, но факт в том, что уже играл припев The Pretty Reckless — Messed Up World.
Я вырубаю радио, вынимаю ключ зажигания и, покинув салон машины, отправляюсь на поиски Алексис.

                ***

      К сожалению, мне не удалось найти Алексис перед началом урока, поэтому я оставила это дело на следующую перемену, а пока уныло попятила в класс. Признаться, время от времени, идти по коридору, усмехаясь любому, на кого падет взгляд — достаточно утомительное занятие. Неудивительно, что к великому несогласию с истиной, меня воспринимают как гораздо более легкодоступную девушку, совершенно игнорируя тот фригидный айсберг, коим я являюсь на самом деле. По какой-то странной причине, мне нравится комбинировать в себе гордыню с фривольностью, насколько бы противоречивым это ни казалось. Даже в одиночестве, я чувствую себя как рыба в воде, перемещаясь по школьному коридору, полному потонувших в фальши субмарин.
      «Заплыв» в кабинет, я ощущаю некоторые изменения в привычной мне атмосфере. Возле стола мистера О’Нила стоял ученик, которого я никогда раньше не встречала, но по какой-то причине он показался мне до боли знакомым. Я внимательно осматриваю его: каштановые волосы, веснушки, средний рост, бордово-коричневый джемпер поверх серой рубашки. Довольно скромный вид парня разбавляли два значка на джемпере и радужные фенечки на запястьях. Нет, я определенно вижу его впервые.
      Я прохожу дальше и сажусь за последнюю парту, третью от окна.


Рецензии