3. доверие

Очередной день в школе, и снова все по-старому. Как же я не хотела идти сюда, после того, что случилось несколько дней назад. Вроде со мной не чего не сделали, но осадок остался. Да и вообще, они могут опозорить меня в школе, здесь народу в два раза больше.
Первым, вторым уроком у нас стояла физ-ра. Как мне сказали, на первом этаже, если идти в самый конец есть дверь, за ней небольшой коридор, пройдя по которому справа и слева будут две раздевалки, а дальше огромный стадион.   
Я зашла в раздевалку, переоделась и вышла из нее. Перед моими глазами стоял Мерфи и Кристофер. Они же старше меня, значит они в двенадцатом классе…погоди те ка, тут же одиннадцать классов, я с ума сошла?! Параллельный класс, но что они тут делают?!
У меня была паника, а молчание стало давить. Я по-быстрому, обошла их и направилась в зал. Когда я зашла на стадион я была потрясена. Потолок был сделан в виде купола, и он был из стекла. Солнце или дождь бились в него, и это было очень красиво. Я совершенно забыла о том, что сзади меня люди, которые хотят или хотели меня унизить. Я наслаждалась красотой стадиона. По мимо стеклянного потолка, в этом зале были созданы искусственные неровности и песком, наверное, для прыжков. Вдали была небольшая зеленая лужайка, на которой можно было отдохнуть, рядом был фонтан с чистой водой, которую можно было выпить после тренировок.
Звонок уже как десять минут прозвенел, но учителя не было. Наверно, здесь у всех учителей нормально опаздывать на уроки. Наш класс разбежался кто куда. Кто то покорно стоял на ленте и ждал учителя, кто то был на лужайке, кто-то кидал мяч в кольцо. Входная дверь в пяти метрах от меня открылась, и я хотела начать радоваться тому, что учитель наконец-то пришел. Но нет,
То был не учитель, это был параллельный класс, класс в котором учились Август, Крис и его брат Лукас. Именно их я не хотела видеть больше всего, а уж тем более провести с ними несколько уроков. Когда весь их класс зашел, я была удивлена, у них нет ни одной девушки в классе. Я видела, как Крис направился в мою сторону, я решила сделать вид, что не замечаю его. Я пошла к волейбольной сетке, взяла мяч и начала тренировать подачу. Кристофер все ровно шел за мной, он стал по другую сторону сетки
- Адель, прости нас, да у нас тупые приколы, но мы ведь не чего не сделали, почему ты обижаешься на то, чего не было? - парень примкнул к сетке и наклонился на нее
- Потому что так поступать нельзя, с каждым новичком вы так. Думаешь это правильно?! - я подкинула мяч и с тонким криком отбила его в Кристофера   
- Я не считаю, я изначально был против - он сделал пару шагов назад и отбил мяч
- Если ты был против, тогда какова хера ты это делал? - я отбила мяч ногой садясь на шпагат
- Потому что я должен быть “плохим парнем” - в кавычках показал парень и подпрыгнув резким движением забил мне гол
- А если они скажут тебе пригнуть или если они будут прыгать, ты тоже так сделаешь? - сказала я низким тоном поднимая мяч
К нам подбежали Лукас, Август еще несколько парней из их класса
- Э-эй Крис, что это ты с моей девчонкой играешь? - шутливо сказал Август
- А с чего это она твоя? - ответил Крис
- Потому что я первый ее  увидел, это я ее с тобой познакомил - продолжил Август
- Э-ээ народ, а не чего что я здесь? - я кинула мяч в Августа
- А тебя это так смущает? - сказал Август с улыбкой ловя мяч      
- Да, напрягает - рявкнула я
- Да ладно вам ребят, у нас совместный урок, физкультурника этого не будет пол урока, а может даже и весь урок, а вы тут орете друг на друга, давайте лучше поиграем - сказал Лукас
И правда, что мы ссоримся, вообще у нас урок, какой смысл выяснять отношения на уроке перед всеми. Зачем лишние свидетели, когда это касается нас пятерых. Кстати Пегги нет сегодня в школе, может, что то случилось. Хотя мне должно быть все ровно. Так! Адель! Перестань, они не чего не сделали, значит на то были причины, а ты ведешь себя как ребенок!
Мы начали играть в волейбол, я неплохо играла, многие из противоположного класса играли плохо, поэтому класс решил поставить меня е ним. Со мной в команде были Крис, Лукас, Август, Глеб из моего класса и еще два парня из класса Августа. Может быть и хорошо, что я была в их группе. Совместная работа сближает. Совершенно не знаю, почему себя так вела. Ведь меня действительно тянет к этим людям…или к части из них.
Наш учитель пришел в середине второго урока. Хотя, что он был, что его не было. Не чего не изменилось. Мы так же играли, а он сидел и молчал. Через небольшой промежуток времени учитель сказал мне, что я могу идти в душ, и что он ставит мне отлично.
Я закончила игру и направилась к выходу. Август в это время прервал игру и позвал Криса и Лукаса.  Я не слышала зачем. Я вышла из зала и пройдя пару метров дошла до раздевалки, зайдя в нее я нашла дверь на которой было написано «душевая Ж». Я зашла в комнату, не закрывая дверь, вдоль стены было шесть дверей, между ними были легкие стены. Я зашла в ту, что находилась по центру и начала принимать душ

(В СПОРТЗАЛЕ) (IN THE GYM)

Как только я ушла Лукас и Кристофер поспешили к Августу
- Мужик, ну чего ты игру на самом норм месте прервал, да и вообще скоро звонок, доиграть  не даешь - возмещено заныл Крис
- Народ, есть идейка одна - парень с ухмылкой начел тереть одну ладонь о другую
- И что же там? - устало выдохнул Лукас - опять снять трусы с прыщавика? - продолжил он
- Не-ет, кое-что по круче. Адель у нас сегодня одна девушка…-протянул он
- Ну и что с того - сказал Крис
- С того, что она сейчас в душе, и мы могли бы немного пошалить - засмеялся парень
- Может не нужно, она и так от нас натерпелась - сказал Крис
- И это я слышу от тебя! - в голос сказали Август и Лукас
- Нет ну, а что, мы и так ее хотели развести, она нам вообще верить не будет. И к тому же Август, ты же дружиться с ней хотел, что передумал?
- Нет, пару слащавых фраз и она моя
- Я бы так не думал - сказал Крис
- Братишка, я  так понимаю, вы с ней вчера неплохо сдружились - язвительно сказал Лукас
- Да, и если хочешь знать, то она от тебя не сильно отличается - вырвалось из парня
- Что ты имеешь виду? - с удивлением сказал Лукас
- А то, что характер, манеры, доверие к людям…сентиментальность. Вы настолько одинаковые, что я знаю, как она обидится, если я скажу ей то, что говорю тебе.
- Кхм-м, она меня заинтересовала еще сильнее - вмешался Август ведь вы мои лучшие друзья - продолжил он
Август направился к выходу из спортзала, он не оборачивался на парней, будто был уверен в том, что они пойдут за ним. Вслед за Августом побежал Лукас. Кристофер не хотел в этом учувствовать. Он хотел помешать им, но не знал как. Он направился за парнями, но не для того что бы поиздеваться надо мной, а для того, что бы помочь мне.
Как только они оказались в женской  раздевалке, они начали объясняться друг перед другом жестами, для того, что бы я ни услышала их. Я принимала горячий душ, наслаждаясь тем, что в раздевалке совершенно одна. Парни медленно прокрались к душевой и стали осматриваться. По расположению, она не чем не  отличалась от мужской. Они стали смотреть, в которой кабинке нахожусь я, и через минуту они нашли ее. Август сел на скамью перед кабинкой, в которой находилась я, и жестом показал парням, что бы они открыли дверь. Кристофер решил, что когда он с его братом откроют дверь, то он загородит меня собой, что бы Август не увидел меня. Правда парень не знал, как я отреагирую, он готовился к тому, что первое время я буду его бить и кричать.
Крис и Лукас переглянулись и открыли двери кабинки. Я от неожиданности повернулась, я успела увидеть сидящего передо мной Августа в очень наглой позе. Он сидел, закинув ногу на ногу с избирательным взглядом.
Крис очень резко встал в проем, тем самым закрывая меня. Я не била его и не кричала, я подошла к нему и прижалась к нему своим мокрым телом. Он не как не среагировал, а я от страха боялась пошевелиться. Мы стояли так минуты три, а после Август вышел из раздевалки, он был наполовину разочарован, на половину зол. Лукас выбежал за ним
- Кристофер - сказала я тихим голосом
- Я не смотрю на тебя Адель, не смотрю - растерянно сказал он   
- Ты так напряжен, я чувствую, как у тебя сокращаются мышцы
- Адель, за мной стоит обнаженная девушка, которая своим мокрым, теплым телом прижимается ко мне. Как ты думаешь, у меня должно, что то сокращаться. Я все-таки мужчина и у меня давно не было девушки - сдержано продолжил Кристофер
- Хорошо Крис, скажи, ты…ты не мог бы выйти? - смущенно сказала я
- А…д-да конечно
Крис вышел из женской раздевалки, и я смогла покинуть душевую кабинку. Я надела нижнее белье и высушив волосы, вышла из самой душевой.  Я полностью оделась  и вышла из раздевалки. У раздевалки стоял Крис 
- Крис…что ты тут делаешь?
- Тебя жду, что же еще. Август нам не простит того, что там было. В особенности мне, но знай, я пытался их отговорить - стал оправдываться Кристофер
- Да…ладно, буду думать, что так и должно было быть, что ты должен был встать и загородить меня
- Не должен был…
- Крис, не нужно, мне и так сложно, пусть я буду думать так, хорошо? - улыбнулась я
- Да…наверное - выдохнул парень
Мы вышли из спортзала и направились в столовую. Она находилась в другом корпусе школы. Мы шли около пяти минут. Все это время мы молчали. Я не знала, что сказать Крису. Хотя, мне было обидно. Мне хотелось плакать, мне хотелось кричать от того, что они сделали, но разве я могла это сделать? Нет. Я не верю Кристоферу, поэтому, я не могу делиться с ним чем-то…как вчера. Хотя может я, и хочу верить, я не знаю, я запуталась. Я всего лишь хочу быть счастливой, хочу, что бы у меня были друзья и любящая семья.
Я шла думая обо всем этом. Я понимала, что мой мозг погружается в мысли, которые заставят меня плакать. Я пытаюсь остановить себя и начать думать о чем-то другом, но это не получается. Я не замечаю, как из-за внутренней истерики начинаю задыхаться и очень тяжелыми вздохами всхлипывать. Я понимаю,  что еще секунда, и я разрыдаюсь прямо здесь, на глазах у всех…на глазах у Кристофера.
- Все будет хорошо, успокойся Адель - неожиданно сказал Крис
Он взял меня за руку, что бы  успокоилась. Его рука была такой горячей, а мне было холодно,  я не знаю почему.  Когда Крис взял меня за руку, мне снова стало спокойно…как вчера, когда ко мне подсел Лукас. Так что же это? Могу я верить ему или он, так же как и все обманет меня
- Адель - продолжил он - почему тебе хочется плакать?
- Потому что я устала - я остановилась и стала смотреть в глаза Криса 
- Устала? - с недоумением произнес он
- Да Крис, в Филадельфии надомной издевались, у меня не было друзей. Я приехала сюда и знаешь, я надеялась, что все будет хорошо, но почему то тут те же издевательства. Я устала…устала…устала! Я не хочу этого! - из моих глаз полились слезы
- Все будет хорошо Адель, все будет хорошо - сказал Крис
Парень повернулся ко мне и обнял меня. Я стала прижиматься к нему сильнее, сжимая кулаками его рубашку. Мне снова больно. Но в то же время так спокойно. Я очень громко плакала, а Крис прижимал меня к себе. Он гладил меня по спине и говорил, что бы я успокоилась, что все будет хорошо. На нас смотрели люди, но кажется, Крису было все ровно. Неужели и это игра? Неужели он притворяется или все-таки он тот  человек, которому можно доверять
Шел последний урок, Глеб все еще не появился. Мне было одиноко. С Пегги я не хотела говорить. Я не была на нее обижена, она стала мне неприятна.
У нас была история, скучный, но в то же время интересный предмет. Я положила свою тяжелую голову на парту и закрыла глаза. Я не заметила, как я заснула.
Меня разбудил звонок с урока. Я собрала вещи и собралась выходить, но мена задержал учитель.
- Мисс Хьюз, останьтесь пожалуйста - грубо сказал мистер Мерфи
- Да…мистер Мерфи, из-извините за то, что я уснула. Я…я не хотела...просто…пр-росто так получилось - стала оправдываться я
- Ах нет, я не по этому - сказал мужчина
- А что тогда? - я с недоумением смотрю на него
- Видишь ли, Адель…меня зовут Эдгар Мерфи. Я - отец Августа Мерфи, я не знаю в курсе ты или нет, но  сейчас точно да. Конечно то, что мой сын сегодня над тобой подшутил не есть хорошо…но прости, конечно, это не повод натравливать на него его лучшего друга - спокойно сказал Мерфи
- Я не понимаю вас, я ни кого не на кого не натравливала. Кристофер заслонил меня. Но я не просила его, что бы он бил Августа
- Я так не думаю, я вызываю вас на собрание. Это касательно вас троих, оно состоится в пятницу, вы должны нам быть. И…передай это Кристоферу
- Хорошо - ответила я
Я развернулась и вышла из кабинета. Я направилась в раздевалку. Почему то мне казалось, что Крис будет там и не ошиблась. Он сидел на скамейке и будто ждал кого то. Он огладывался по сторонам и искал кого то глазами. Когда он заметил меня, мы встретились взглядам. Ощущение странное, я поняла, что он ждет меня, а он понял, что я все знаю. Это было читаемо в глазах нас двоих. Я подошла к вешалке со своей одеждой и начала одеваться. Я чувствовала, как он смотрит мне в спину, это ощущение не описать, но переносил его каждый
- Зачем ты это сделал? - спросила я не поворачиваясь
- Я не знаю. Я хотел заступиться за тебя, я не хотел таких последствий - оправдывался парень
- Но ты ведь шел бить его
- Нет, я хотел поговорить. Что он тебе сказал? Он…его отец любят  “маленько” приукрашивать - съязвил он
- Приукрашивать? - повернулась я к парню
- Да Адель. Его семья не из бедных, они очень состоятельны. Август единственный наследник, он всегда получает то, что хочет. Его целью стала ты Адель. Ему все ровно. Он пойдет по головам, если будет нужно - Крис опустил голову вниз - даже если это будет его лучший друг - добавил он
- Знаешь Крис…все настолько печально, что даже смешно
- Ты о чем?
- О том, что я здесь пару дней, но успела подцепить самого крутого парня школы, поссорить его с лучшим другом. Э просто скандалы, интриги, расследования - язвительно говорила я
- Адель…я всего лишь…- начал парень
- Нет слушай меня, я не верю в это, ты и твой дружек уже один раз выставили меня наивной дурочкой. Эта постановка в душе. Неужели ты надеялся, что я начну тебе верить?! - перебила его я
- Но Адель, наш разговор, то как ты мило плакалась мне в рубашку - подавлено сказал парень
- Я не знаю. Я не чего не знаю. Может в глубине души я и хочу человека, с которым смогу так общаться, но я не верю ни тебе, ни твоему братцу и уж тем более ни Августу
Я полностью оделась и выйдя из школы, вставила наушники, включила музыку и пошла домой. Я чувствовала, как мне неприятно. В горле снова застрял комок. Зачем я это ему сказала?! Я ведь не думаю так…Хотя, может это и к лучшему, может я проверю свои и его чувства. Можно ли ему верить или все действительно постановка. Я еще не видела Августа, я не знаю что с ним и в каком он состоянии. Может все не так плохо, как кажется. 
- Маааам, я дома - сказала я входя в дом
- Адель, привет, ты так рано. Что-то случилось? - спросила она
- Нет, уроков мало было  - ответила я
- Хорошо, кушать будешь? Я приготовила рагу из овощей
- Не хочу, настроения нет - фыркнула я
Я поднялась к себе в комнату и переодевшись стала проверять почту. Несколько новых сообщений, от мистера Кора, из школы, из школы. Не чего интересного. Просмотрев все письма, я собиралась закрыть почту, как вдруг мне пришло сообщение. Отправитель неизвестен.
-Хм, от кого же это - подумала я.
Я открыла письмо и начала читать его. Его содержимое меня начало пугать… «Ты выбрала не правильного друга, я дам тебе шанс передумать. Я дам тебе неделю. Оповести меня за это время. Если выберешь правильно, то тебе и твоему “дружку” будет счастье, а если предпочтешь его. Я добьюсь своего силой. Поверь мне, для меня это не сложно. Я всегда получаю то, ЧТО ХОЧУ!»
В моей голове начал вертеться диалог с Крисом, его фраза «он всегда получает то, что хочет» не давала мне покоя. Неужели это действительно так или они снова придуриваются. Я запуталась. 

Привет.
День прошел отвратительно. Глеба не было. Даже не с кем было поговорить. С Пегг я не хочу общаться, Август объявил мне войну. А может это его тупые приколы. Я не знаю, но я точно знаю, что больше я ему и его дружкам не верю. Хотя мне так удобно и комфортно рядом с Крисом. Когда он рядом, у меня на душе спокойствие, а Август...он просто подонок! Сегодня, он, Лукас и Кристофер забежали ко мне в душевую комнату и открыли дверь, за которой была я. Так получилось, что на уроке физ-ры я была единственной девушкой на уроке, хотя я не слышала закона, который освобождает от урока по половому признаку. У нас еще и уроки были совмещенные со старшеками. Как раз в этом классе и учится эта троица. Крис сказал, что он пытался отговорить их, но у него не вышло. Он загородил меня, когда они с Лукасом открыли дверь. Я поплакалась в его плечо как дура. Он не чего не сказал. Потом после уроков меня задержал мистер Эдгар Мерфи - отец Августа. Сказал, что Крис избил его из-за меня, что типа я его натравила на него, а я этого НЕДЕЛАЛА! В итоге он вызывает нас троих на собрание. Крис говорит, что заступался за меня. Сказал, что август хочет получить меня любой ценой, сказал, что и по головам пойти может, а то, чьи это будут головы, его не волнует. Я не знаю, верить ему или нет. И вообще, с чего Августу - самому крутому парню школы хотеть меня - страшную, толстую зануду. Я думаю, что это прикол их пятерых, прикол надомной. Август, Лукас, Крис, Пегги, Лиззи - они все из одной компании, и тем более, кто-то из них говорил мне, что для них разводить новичков привычное дело.       
Адель Хьюз
30 октября 20** год   

Наступил новый день. На улице светило яркое солнце, которое будило мою тушу в постели. Я не хотела вставать, зная, что сегодня пятница. Сегодня собрание по поводу конфликта между мной Крисом и Августом. Я не говорила не чего мама, не хотела ее расстраивать. Да и думаю, все наладится. Я лениво встала с постели и поплелась в сторону ванны.
Я приняла холодный душ что бы взбодрить себя, но это плохо получалось. Я рушила, что литр горячего кофе меня разбудит. Литр я не выпью, но я могу попробовать. Я надела платье бежевых оттенков и взяв рюкзак, спустилась в низ. Да, я не леди, но иногда мне хочется надеть платье, и для этого раз выгодного события не обязательно покупать какую ни будь девчачью  сумку. Фу бесит от мысли о стразах и ко ко ко, а уж взять и носить ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Нет уж.
- Доброе утро Адель - сказала мама
Она как обычно стояла у плиты, а на столе стоял  мой завтрак и чашка кофе. Надоело мне это. Нужно будет поговорить с ней об этом дежавю. Каждый день с утра и до вечера одно и то же. В наших отношениях не чего нового нет, и меня это бесит. Неужели ей не надоело это?
- Доброе мама - я натянула улыбку
Я быстро скидала в себя свой завтрак и залила его кофе. Я побежала наверх за рюкзаком. Зайдя в комнату, я нашла его в том же месте где и оставила. Я положила нужные учебники, тетради и пенал.
Я снова спустилась вниз и только сейчас мама меня заметила. Она заметила, что я надела платье. Боже серьезно? Я сидела там около десяти минут, и она не могла на меня посмотреть, ощущение, что если я выйду в пижаме, она этого не заметит
- Адель дочка, ты такая красивая, видишь, как Атланта на тебя влияет - заулыбалась она
- Нет мама, этот переезд на меня не как не влияет, я надела его потому что мне так захотелось - съязвила я 
- Ааа я поняла, тебе понравился, какой то мальчик и ты хочешь его своими формами…- продолжала она
- ДА НИ КТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ТЫ ПРИСТАЛА КО МНЕ, Я ПРОСТО НАДЕЛА ПЛАТЬЕ, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО?! - я кричала настолько громко, что, кажется, наши соседи это слышали
- Адель…я просто…
- НЕ НУЖНО МНЕ НИ ЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ, КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА!
Я взяла рюкзак и выбежала из дома. В паре метров от него стояла машина, и  водитель явно кого то ждал. Я не обращая внимания, пошла в сторону школы. Я, как и обычно была в наушниках. Я шла и не чего не слышала, не чего не видела. Когда я прошла машину и отдалилась от нее, из нее кто-то вышел, я поняла это по тому, что услышала сильный хлопок двери. Я повернулась и увидела, что из машины вышел Крис, он позвал меня к себе.
- Крис, что ты тут забыл и откуда ты вообще знаешь, где я живу? - спросила я подходя к нему
- Адель, это было вынужденное решение. Август вообще свихнулся. Прислал мне на почту письмо с угрозами. Его отец все знает. Они нас либо отчислят, либо я от тебя отваливаю навсегда, а он приваливает к тебе. - медленно проговорил парень
- Мне тоже пришло письмо…
- ЧТО ТАМ БЫЛО?! ОН УГРАЖАЛ ТЕБЕ? - закричал парень
- Да, но это все детский бред, бред ребенка, который привык к тому, что ему все можно - сказала я
- Я согласен с тобой, но нам то, что делать? Его отец сделает все для своего маленького сыночка - съязвил Крис
- Нам нужно проявлять лояльность. Нужно попытаться объяснить, что тыне хотел его быть и все, ты и Август лучшие друзья уже очень долго, он простит тебя
- А что если я хотел его бить? - парень отвернул от меня голову и стал смотреть на небо 
- Крис? - испуганно сказала я
- Адель, я хотел его ударить, я хотел! Ладно, не важно, садись в машину, а то опоздаем на наше “веселое” заседание - Крис снова съязвил
- С чего вдруг я должна верить, что это не очередной развод…или не продолжение развода?
- Хватит уже а? - Крис сел в машину
У меня не было выбора, как только сесть в машину. Мы проговорили очень долго, и до собрания оставалось всего несколько минут. Я села в авто на заднее сиденье и водитель повез нас в школу.
Ну что Адель, готова к унижениям? - сказал Крис, стоя у двери, в которой проходило собрание
- Нет…я-я…не к чему не готова. Глав-вное не расплакаться - говорила я дрожащим голосом
- Я буду рядом, я не позволю тебя обидеть - на лице парня сверкнула улыбка
- А я не хочу, что бы тебя выгнали
- Ты о чем?
- Если ты не позволишь меня обижать, то возьмешь всю вину на себя, а там и отчислить могут
- Мило, что я так тебе важен - его улыбка стала шире
- …А что-о…я нет ты не понял…
Я не успела не чего договорить, как Кристофер открыл дверь и, взяв меня за руку, завел в кабинет. Там собрались все учителя, директриса, родители Августа и он  сам. Я сразу поняла, что все, что бы я не сказала…как бы не пытала помочь Крису будет в пустую. Я видела, как они смотрели на нас. Агрессия, злоба, осуждение.
- ЭТО ОН ЭТО ОН ИЗБИЛ МОЕГО МАЛЬЧИКА ВЫГНАТЬ ЕГО ИЗ ШКОЛЫ! - завопила женщина
Я сразу поняла, что это его мать. Ибо что так орать. Хотя…Август и правда, был как “фарш”.
- Успокойся Майя - сказал мистер Мерфи
- А что успокойся, ты посмотри на нашего сына, на нем и живого места нет, а виней эта чертовка - продолжила она
- Миссис Мерфи, я понимаю ваш гнев, но не нужно переходить на личности - вмешалась миссис Холл
- Только потому, что вы попросили - сказала Мерфи, обращаясь к миссис Холл
- Благодарю. Итак, мы все здесь собрались из-за драки Августа Мерфи и Кристофера Ли. Юноши вы подтверждаете это?  - продолжила миссис Холл
- Да - одновременно произнесли Крис и Август
- Кристофер Ли, объясните нам всем причину, по которой вы так поступили
- Август издевался над Адель…как и надо всеми новенькими. Я и еще несколько ребят помогали ему в этом, но мне надоело…- Крис смотрел на Августа с призрением
- Почему тебе надоело - спросил мистер Лектор - физрук
- Потому что новенькая меня зацепила…Я стал заступаться за нее, но Август не слушал. Он слишком избалован своими, мамочкой и папочкой, он привык получать все, что ему нужно.  На этот раз его целью стала Адель - продолжил Крис
- ЭТО БРЕД! С КАКОЙ СТАТИ МЕНЯ ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ ЭТА ПРОСТУШКА. НИ РОЖИ, НИ ФИГУРЫ - начал кричать Август
- А что же тебя это так задело, если я вру? - с ухмылкой сказал Крис 
- Кристофер, продолжайте - сказал мистер Браун - английский
- …Август решил пробраться в женскую раздевалку на вчерашнем уроке физкультуры. Так получилось, что Адель была единственной девушкой присутствующей на уроке. Август подговорил меня  и моего брата открыть двери душевой
- Мистер Лектор это так? - спросила Холл
- Что именно миссис Холл - сказал Лектор
- То, что Адель была единственной девушкой на вашем уроке - продолжила она
- Да миссис Холл. В середине второго урока я отправил ее переодеваться. Через какое то время исчезли эти троя
- Вы имеете виду Августа, Кристофера и Лукаса? - продолжила Холл
- Да - сказал Лектор
- Хорошо. Адель…расскажите нам, что случилось в раздевалке - сказала миссис Холл
- Я уш-шла в…в душевую ко-омнату. Я…я не че-его не слышала из-за шума воды, а потом…пото-ом двери открылись, и напротив меня сидел он - я указала пальцем на Августа
- Что было дальше? - продолжила Холл
- Он сидел в пафосной позе, а взгляд у него был такой, будто он меня оценивал - я начала плакать - а потом Крисс загородил меня, они молчали, а потом Август и Лукас вышли - продолжила я
- Август, вы подтверждаете это? - спросила Холл
- Бред, не чего подобного не было, отец скажи им - начал истереть Август      
- Я думаю, что они просто придумали это, зачем моему сыну такой сорт девушек. Он не когда такими не интересовался  - сказал Мерфи старший
-  Повторяю, не переходим на личности - грубо сказала Холл
- Прошу прощение за моего отца, он не привык лгать - рявкнул Август
На моих глазах начали выступать слезы. Я повернула голову к Кристоферу и заметила, как сильно он напряжен. Его взгляд, оскал. Мне казалось, что он сейчас сорвется с места и накинется на Августа. Тогда, его точно отчислят!
«Прошу тебя Кристофер, не делай этого, ты знаешь чем это обернется» пронеслось в моей голове. Я так же смотрела на Кристофера отрицательно кивая головой, и он, будто услышал мои мысли, кивнул мне. Слава богу, он не тронет его. Август…теперь я понимаю, что имел виду Крис, он действительно ничтожен.
- Миссис Холл, откуда нам знать, что они не придумали это все - вмешалась мать Августа
- Как же вам показания мистера Лектора? - сказал мистер Уайт - наука
- Они могли подговорить его…или купить - продолжила миссис Мерфи
- Я не такой как вы и ваша семья миссис Мерфи - огрызнулся Кристофер
- Что за хамство, как ты смеешь вообще?! - закричала она
- А что, разве это не так. Я знаком с вашей семьей достаточно, что бы делать выводы - продолжил Крис
- Он присылал нам записки - вмешалась я
- Простите - переспросила миссис Холл
- Август присылал мне и Кристоферу угрозы. Мне он говорил, что я выбрала не правильного друга, говорил, что его родители очень состоятельны и могут купить все, что им будет угодно…полицию, учителей, директора, если будет нужно.  Он сказал, что я стала его целью, и он добьется меня любой ценой. Он сказал, что ему будет все ровно, если на его пути кто-то будет - я смотрела в глаза миссис Холл
- Вы можете это подтвердить? - спросил мистер Браун
- Да конечно
Я достала свой телефон, открыла почту и обошла всех учителей по очереди, показывая им письмо. Когда миссис Холл дочитала письмо восцарила тишина. Все сидели на протяжении нескольких минут и молчали. Спустя время миссис Холл заговорила
- Попрошу покинуть этот кабинет на время решения проблемы всю семью Мерфи - грозно сказала миссис Холл
- Хм...миссис Холл, вы не забыли, что я являюсь учителем этой школы, и я обязан быть на вынесении окончательного решения - возмутился Эдгар
- Вы будите, я позову вас, а сейчас покиньте кабинет - повторила Холл
- Мне кажется вы не поняли…-не успел договорить Мерфи
- ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ВЫ НЕ ПОНЯЛИ МЕНЯ. ПОКИНТЕ МОЙ КАБИНЕТ! - закричала миссис Холл
Август и его семья вышли, а я и Крис остались в классе. Когда Август проходил мимо нас, он окатил нас настолько злобным и жестоким взглядом, что у меня по телу пробежали мурашки. Мы седели и на протяжении тридцати минут решали, что нам делать. Кристофер говорил, что Август опасен, и что он не даст мне прохода.
В итоге, миссис Холл и учителя приняли решение об отчислении Августа и об увольнении мистера Мерфи.
- Но миссис Холл, вы же понимаете, что он может закрыть школу - сказал Кристофер
- Да, но у него нет на это обоснований. Да и мы с коллегами устали терпеть его и его семью - сказала миссис Холл
- Миссис Холл, простите меня - жалобно протянула я
- Ты не виновата не в чем, это мы втянули тебя в наши проблемы. Кристофер, пригляди за ней…и за своим братом. Я уверена, что после того, как Август покинет школу, Лукас будет докладывать ему все - сказала Холл
- Да миссис Холл, я присмотрю за ней - сказал Кристофер
Тут миссис Холл позвала Августа и его родителей. Ее взгляд был одновременно строгим, но в нем был виден страх
- Миссис Холл, перед тем, как вы нам все озвучите, я хочу вам сказать, что я надеюсь на то, что вы приняли правильное решение - сказал мистер Мерфи, усаживаясь в кресло директора пафосно закидывая ногу на ногу   
- Да мистер Мерфи, мы с коллегами приняли правильное решение - сдержано сказала директриса - мы увольняем вас из школы, а вашего сына Мерфи Августа отчисляем - продолжила она
- Вот как, а кто же будет спонсировать вашу школу?
- Мы справимся без вас, в нашей школе больше тысячи учеников
- Вот как, ну что ж я уйду, но только миссис Холл, оборачивайтесь почаще…и не ходите по темноте - злобно сказал Мерфи и направился к выходу
- Вы не сможете купить всех судей Атланты - кинула ему в след Холл
Мерфи с семьей вышли из кабинета, хлопнув дверью и все, кто остался в кабинете выдохнули с облегчением. Я заметила, что страх в глазах миссис Холл возрос. Мерфи обратился только к ней, она понимала насколько он влиятельный человек и осознавала, что он может купить всю Атланту, а что уж говорить про продажных судей. Но для нее был еще один вопрос - спонсорство школы.
- Миссис Холл, спасибо вам - выдавила из себя я
Я подошла к женщине и обняв ее тихо сказала - мы не дадим вас в обиду…я не дам
- Спасибо Хьюз, но без оказания школе материальной помощи ее могут закрыть
- Неужели вы переживаете за школу больше чем за себя - спросил Крис
- Ли…у меня нет семьи, мои родители были преподавателями в этой школе. Один человек против тысячи учеников не чего не стоит - сказала Холл
- Но миссис Холл, о чем вы говорите? - спросил мистер Уайт
- Я знакома с этой семьей очень давно, я поняла то, что он сказал
Она ответила так, будто чего-то не договаривала.
Через время все стали расходится и мы, с Крисом выйдя их кабинета пошли к выходу.  Он держал меня за руку и сжимал так сильно, что мне хотелось взвыть от боли.
- Крис, мне больно - чуть ли не плача сказала я
- Ах..Ад-дель прости - сказал Крис ослабляя хватку
- Все хорошо?
- Ты же знаешь ответ
- Да, но мне хочется верить, что это все сон или же ваш с Августом развод меня
- Сон…все только началось, а ты уже сдаешься? Хах тогда зачем ты это все затеяла?
- Затеяла? - вопросительно взглянула я на Криса   
- Ты могла сделать так, как он хочет, еще тогда, могла быть тихушницей и он бы тебя не заметил, ты могла разобраться со всем сама, а не просить меня
- Просить тебя? Я не просила тебя не о чем
- Что? - с недоумением спросил Крис
- Что?
- Как не просила, а…а письмо, письмо которое ты закинула мне в ящик
- Крис, я не кидала тебе не чего в ящик, я даже не знаю где он
- Ты думаешь о том же? Адель
- …Август. Это все было специально
- И он хочет продолжения “банкета”
- Что делать?
- Я не знаю Крис…я не знаю, он сумасшедший
- Ты еще его сумасшествий не видела. Я попробую разобраться, а пока что я буду отвозить тебя в школу и обратно
Мы сели в машину, и она тронулась с места. Всю дорогу Кристофер молчал, он о чем то думал. Ха, я бы даже сказала о ком то. Внутри меня все еще билось чувство того, что он мне нужен и что я ему не верю. Интересно, смогли бы они с Августом подговорить его родителей, учителей и директрису на развод меня. Или же у меня действительно все плохо. Я не знаю. Мне хочется верить, что это все шутка, может, я просто не готова к проблемам, морально точно.

Здравствуй дневник. Целая тона новостей, но я даже не знаю с чего начать. Я все еще не верю Крису, хоть где то внутри мне хочется верить ему, но наверно из-за частых предательств я перестала верить всем подряд и  стала проверять людей. Кристофер хороший или он хочет казаться хорошим, я не знаю. Августа выгнали из школы, его отца уволили. У директрисы теперь будет много проблем. Но самое главное это то, что Кристофер бил Августа по моей просьбе. Только суть в том, что я не просила его об этом. Крису пришла письмо, в котором якобы я слезно молила его отомстить за меня. Теперь мы понимаем, кто это сделал, но все ровно это уже поздно. В этом есть плюс, мы с Крисом сможем узнать друг друга получше. Он будет забирать меня в школу и привозить обратно. Сказал, что это для моей безопасности.
Адель Хьюз
31 октября 20** год   


Тут я услышала, как открывается входная дверь. Мама? Но ведь времени еще только двенадцать часов, почему она так рано. В любом случаи нужно, спустится к ней и помочь. Да  и вообще, у нас будет целый день, который мы сможем провести вместе, а это бывает редко.
Я стала спускаться вниз по лестнице и услышала, что мама была не одна. Я слышала ее голос и голос мужчины. Я немного замедлилась и решила посмотреть кто это. Когда я, присев на корточки стала смотреть сквозь перила, то заметила, что этот мужик обнимает мою маму и периодически тискает ее. Они говорила о том, что меня нет дома, и что они все успеют. Я поняла о ком, и чем они говорили. Здесь я не выдержала и пулей спустилась вниз
- ТАК ВОТ ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЕШЬ ВЕЧЕРАМИ И НОЧАМИ! - закричала я указываю пальцем на мужчину
- Адель я...я сейчас все объясню - начала бубнить она
- Мне не чего не нужно объяснять, ты предательница, вот чем ты занимаешься здесь! Вот какая ты! Мы здесь живем всего неделю, а ты уже тут с всякими мужиками ходишь!
- Юная леди позвольте мне объяснить. Мы знакомы с вашей мамой дольше чем вы думаете - вмешался незнакомец
- А тебя я вообще не спрашиваю! - грубо ответила я
- Адель, не смей так грубо разговаривать - сказала мама
- Эрика, ты должна понять ее, для нее это шок - сказал мужчина - давайте попьем чаю, успокоимся и все друг другу объясним - добавил он
- Что вы мне объясните?! Как спите вместе и прочее?! - кричу я
- Адель тебе не тринадцать лет, когда ты уже повзрослеешь?! У меня тоже должна быть семья и любимый человек - закричала мама
- Я не хочу взрослеть, это ты виновата. Это из-за тебя папа ушел, это из-за тебя мы СНОВА переехали. Я устала, лучше бы я жила с отцом!
Я рьяно побежала наверх, за мной побежала мама. Забежав в свою комнату, я закрываю дверь на замок и начинаю пихать в свой рюкзак самые нужные вещи. Я кидаю туда ноутбук, телефон, несколько зарядных устройств, пару кофт, джинсы и, конечно же, дневник. “Адель боже, что ты делаешь. Ты ведь понимаешь, что ты сбегаешь из дома” пронеслось в моей голове. Но на тот момент мне было все ровно.  Я достаю коробку с новыми кроссовками, надеваю их и открываю окно.          
Раздается стук в дверь
- Адель детка, прошу, открой дверь, давай поговорим - слезно произнесла мама
Я не чего ей не ответила, я взяла свой скейт и тихонько вылезла в окно. Я прошла пару шагов по карнизу и спрыгнула на балкон  маминой комнаты. У меня немного задрожали ноги. Высота, с которой я прыгала, была три метра, не много, но мне хватило. Еще прыжок и я на улице Атланты. Я кидаю скейт на землю, прыгаю на него и отталкиваюсь ногой от земли. Куда мне теперь ехать? Я здесь ни кого не знаю. И тут в моей голове всплывает мысль “Крис”
Я доезжаю, до какого-то парка, останавливаюсь и сажусь на скамейку. Достав из рюкзака телефон, я набираю номер Кристофера, который был записан на листке
Гудок…еще один…третий
- Ало - сонным голосом ответил Крис   
- …а эм Кристофер, это я - Адель
- Адель, что ты…что то случилось?!
- Да - тихо сказала я, через мой голос проскальзывали всхлипы
- Что случилось!? Где ты, ты дома, я сейчас приеду
- Нет Крис, я не дома, я в парке, неподалеку
- А что случилось?
- Я убежала из дома, мне некуда идти, я хотела попросить тебя пожить у тебя немного - плача продолжала я
- Адель, не волнуйся я сейчас приеду, будь там
Я положила трубку, закинула телефон в рюкзак и начала ждать. Через десять минут я заметила Криса в толпе прохожих и от радости подхватив скейт побежала к нему
- Крис, я так рада тебя видеть! - радостно запищала я
- Да Адель я тебя тоже - сказал парень, начиная теребить меня за щечки - что все таки случилось? - продолжил он
- Я ушла из дома
- Я это понял, мне нужно больше подробностей. Идем, поживешь у меня столько, сколько тебе будет нужно
- Спасибо Кристофер - с улыбкой сказала я
- Ладно пойдем
Кристофер взял меня за руку, и мы спокойным шагом пошли к выходу. Мне снова было спокойно. Я начинала верить ему, зависеть от него. Я начинала понимать, что он мне нужен и что я привязываюсь к нему. Я боялась этого, слишком много людей предавали меня, но все ровно, я не когда не отчаивалась найти «своего» человека.
Мы вышли из парка, через дорогу, в трех метрах я заметила машину, на которой Крис забирал меня из дома и привозил обратно. Мы остановились на обочине дороги и стали ждать светофор. Я начала оглядываться по сторонам и вдруг заметила знакомое лицо. Мама, нет, только не она.  Я так ни хочу возвращается. Я начала дергать Кристофера за манжет рубашки. Он посмотрел на меня и спросил, что случилось.  Я взглядом начала показывать в сторону мамы
- Кристофер, смотри - указала я пальцем на мать
- Твоя мама?
- Да. Что делать? Как только мы перейдем дорогу, она заметит меня, а может еще и до того, как мы ее перейдем
Я начала волноваться, у меня затряслись руки, я боялась тог, что она может сделать. У нас часто были ссоры, но до того, что бы я убегала из дома, ни когда не доходило 
- Не волнуйся Адель, все будет хорошо. Она знает в чем ты ушла? Одежда, обувь прочее
- Да…нет, я не знаю - растерянно мямлила я
- Ммм…вот что, надень мою кофту и спрячь волосы под капюшон, а я понесу твою рюкзак
Кристофер снял кофту и надел ее на меня, он спрятал скейт в рюкзак, и взял его в руку. Парень обошел меня для того, что бы меня не было видно. Светофор загорелся, и люди начали движение. Мы шли со средней скоростью и были все ближе и ближе к машине. Моя мама двигалась в нашу сторону. Я начала сжимать руку Кристофера. Он, заметив то, что моя мама идет к ним отпустил меня и указал в сторону машины. Я быстрыми шагами рванула к ней и вскоре была в автомобиле. Мама остановила Криса и стала у него что то спрашивать
- Простите, вы не видели здесь девочку, она примерно таково же  телосложения и роста как ваша спутница - спросила мама
- Нет простите, а что с ней что то случилось? - любезно ответил Крис
- Да, это моя дочь, она убежала из дома, у нее такой же рюкзак как у вас - сказала она указывая пальцем на мой ярко лиловый рюкзак - странно просто, парень с таким рюкзаком, мне показалось, что это была она - добавила женщина
- Это рюкзак моей сестры. Сейчас много модниц Атланты ходят с яркими вещами
(В МАШИНЕ) (IN THE CAR)

- Значит ты Адель - тихо сказал водитель, смотря в зеркало заднего вида
- Да, а вы?
- Меня зовут Питер - ответил мужчина
- Питер…приятно познакомится
Я смотрела в окно на Кристофера и маму, мне было страшно
- Кристофер твой парень? - спросил Пит
- А...что нет, мы просто друзья - смущенно сказала я
- Да ну. Кристофер ни когда не за кого не заступается и уж тем более не разрешает у него жить. Он со всеми всегда груб, а с тобой так мил. Это ведь ты звонила ему. После звонка он поднял весь особняк на ноги. Хоть у прислуги сегодня и выходной, а родители Кристофера и Лукаса вернутся поздно, он заставил готовить ужин и убирать дом, так же заставил приготовить для тебя комнату. И ты хочешь сказать, что после этого вы друзья
- Мы знакомы всего неделю, как мы можем встречаться?
- Я не знаю, но могу тебе сказать точно, ты Кристоферу дорога, а вот то, насколько зависит от тебя  - с улыбкой сказал Пит
- От меня? - спросила я
- Да, у него было много девушек, он с Августом все время соревновались у кого больше. Крис за месяц мог трех девушек сменить. Родители привыкли, а он все время «ищу ту единственную» Он не любит глупых, эксцентричных девушек
- Август…
- Знаешь его? - с удивлением спросил водитель
- Да, было дело
- Да…а ведь были лучшими друзьями - огорченно сказал Пит
- Он сам виноват - рявкнула я
- Август, да он бывает груб, но он не плохой человек
- Я так не думаю
Я вновь уставилась в окно. Крис и мама закончили беседу и парень пошел в сторону машины. Через минуту мы уже ехали домой.  Мы ехали и молчали. На лице Криса было видно, что он чем то недоволен. Я боялась спросить его. Пит тоже молчал. Когда мы приехали, я и Крис вышли из машины и пошли в дом
- Крис что случилось? - спросила я идя за парнем
- Тебе нужно вернутся домой…
- ЧТО?! Ты…ты говорил, ты обещал мне!
Парень повернулся ко мне
- Адель, твоя мама любит тебя, ты поживешь у меня недельку другую и вернешься. Она хорошая женщина, перестань вести себя как ребенок. Она сказала, что ты ушла из-за того, что она привела в дом мужчину
- Да, это предательство с ее стороны
- Адель, знаешь, я немного разочарован в тебе. Ты и в правду ребенок, тебе скоро восемнадцать, а ты все еще где то в своем мире. Человек не может быть один, твоя мама не исключение
Крис повернулся и пошел в дом. Мне стало очень обидно, в моей голове гудели слова Пита «насколько, зависит от тебя» Мне показалось, что Крис ненавидит меня. Мне хотелось провалиться под землю. Я молча зашла в дом, он был огромным, все блестело от чистоты. Крис остановился, перед ним стояло несколько людей
- Запоминаю,  говорю только одиножды - грубо сказал Крис - это вся прислуга дома здесь нет только садовника. Эти готовят, эти убирают комнату - добавил парень показывая пальцем то на одних женщин, то на других
- Понятно - тихо сказала я
- Это наши водители. В школу и обратно ты ездишь со мной. Если тебе будет нужно съездить еще куда то будешь просить его, если он занят то этого - парень указал на крайнего мужчину
- А не чего, что это мой водитель - сказал Лукас, свисая с перил
- Нечего, дома посидишь - рявкнул Крис
Я повернулась на голос. Лукас спустился вниз и развалился на диван
- Привет блинчик - сказал Лукас с ухмылкой
- Эт-то ты мне? - тихо сказала я
- Конечно тебе, ты еще тут блиноподобных девушек видишь?  - рассмеялся он
- П-почему блинчик?
- Ну…Август не успел увидеть твои “прелести”, а я успел…хотя смотреть  не на что - ехидно продолжал он
- Заткнись Лукас или я сделаю из тебя фарш - сказал Крис и взяв меня за руку потащил на верх
Мы поднялись и пошли по широкому коридору. По обе стороны были комнаты. Их было очень много.
Кристофер завел меня в одну из них. Там было очень светло, в центре стояла огромная кровать, рядом комод и еще много интересных вещей
- Это твоя комната, справа ванна, если будет нужно убраться нажми красную кнопку, захочешь есть - синею и еду принесут к тебе, за хочешь куда то поехать, нажми серую кнопку и водитель приготовит авто
- Поняла - тихо ответила я
Кристофер развернулся и направился к выходу
- Крис - окликнула я парня
- Да - сказал он не поворачиваясь
- Прости меня
Он не чего не ответил. Парень вышел из комнаты. Я положила рюкзак рядом с комодом и рухнула на кровать. На тот момент мне хотелось плакать, но разве я могла позволить себе такую роскошь. Конечно нет. Я легла на спину и решила вздремнуть. Я долго смотрела в потолок, потом ворочалась, но уснуть не получалось. Я привстала и потянулась за рюкзаком, после того, как он был у меня, я достала дневник. Я легла на кровать, открыла страницу и начала думать о том, что бы написать


Здравствуй дневник. Все так хорошо и плохо одновременно, что я даже не знаю плакать мне или смеяться. Августа отчислили, его отца уволили и это хорошо. Собрание проходила около двух часов и поэтому я пришла домой рано. Вскоре пришла мама. Я так обрадовалась, ведь мы давно не проводили вместе время, я подумала, что у нас целый свободный день, и мы могли потратить его так, как мы сами хотели. Сходить куда ни будь или приготовить что то вкусненькое...но нет, мама пришла не одна. Она приперла в дом мужика и сказала, что пока меня нет они все успеют сделать. Я не дура, я поняла, о чем они. В общем, я поругалась с ней и убежала из дома. Сейчас я дома у Кристофера, он разрешил пожить у него и это тоже вроде бы хорошо, но...когда Крис забирал меня из парка, куда я убегала. Там была моя мама, наверно искала меня. Крис быстро отправил меня в его машину,  а  сам стал с ней разговаривать. Они говорили минут двадцать если не больше. После того, как он вернулся, он был не доволен. Сказал, что моя мама меня любит и, что я вернусь домой через неделю. Я не хочу домой, там она с этим, а Крис говорит прямо как они. Мол, я не маленькая, хватит быть ребенком, у них должна быть личная жизнь и прочее. Я не знаю, может они и правы, но почему меня опять отодвинули на задний план и не сказали? Почему она не сказала мне, ведь я ее дочка, я могу все понять, почему теперь и моя мама за моей спиной творит всякую фигню! 
Адель Хьюз
31 октября 20** год   


- Может сходить к Крису - сказала я себе
Я вышла из комнаты и направилась в другую сторону коридора. Двери в комнаты были одинаковыми, и на них не чего не было написано, поэтому я не знала, какая из них принадлежит Крису.  Когда я прошла чуть дальше, я услышала громкую музыку в одной из комнат. Прислуга уж точна такую не слушает. Я подошла ближе и открыла дверь. Я заглянула и в комнате ни кого не было, я решила подождать Криса внутри и вошла в его комнату. В комнате был порядок, расстановка вещей была прекрасна. Не думала, что Крис такой перфикционист.
Криса не было очень долго. Интересно где он и что делает. Я сидела в кресле напротив кровати Криса и ждала его. Время шло очень долго, никогда не думала, что просить прощения так сложно. Я закрыла глаза и начала думать, что скажу ему, когда он придет. Прошло десять минут, и я услышала, как входная дверь начала открываться. Наконец-то - подумала я. Парень заходил спиной, так как руки у него были заняты.
- Крис…Крис прости меня, я не хотела. Я ждала тебя минут двадцать, где ты был? - окликнула я парня
- Очень интересно, что ты не хотела?
Это был не его голос. Лукас! Это его комната, а не Криса. Парень повернулся ко  мне, в его руках было много фаст-фуда: пица, кола, чипсы. И все это в огромном количестве. Лукас прошел к столу и положил всю еду туда. Я стояла как истукан. Я не могла пошевелиться. Я думала, что это комната Криса, и речь придумала, но да ладно. Так Адель соберись, тебе нужно найти
его брата
- Лукас, я искала Кристофера. Я услышала музыку и подумала, что это его комната…- я не успела договорить предложение, как Лукас меня перебил
- Да да да, ты зашла в мою комнату, так долго ждала. Кому ты заливаешь блинчик? Может ты пришла доказать обратное? - с ухмылкой смотрел на меня он
- Ч-чего? - немного испуганно спросила я
- Может, ты хочешь доказать, что ты не блинчик? Я не против, да и в доме не кого нет. В любом случаи музыка громкая и нас не услышат
- ЧТО, ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ!? Мне нужен твой брат, я должна извинится перед ним и у меня нет времени, что бы тратить его здесь с тобой
Я направилась в сторону двери. Я была очень зла на Лукаса за его слова. Я коснулась ручки, начала толкать ее, но она не открывалась
- Лукас. Открой! Немедленно! - кричала я
- Неа, дверь автоматическая - ехидно произнес парень
 Я продолжала толкать дверь, но она не открывалась. Я начала пинать ее изо всех сил, я пинала, била, стучала и звала на помощь, но меня будто не слышали, или не хотели слышать. Я билась в конвульсиях пока не почувствовала на своих плечах холодные  руки Лукаса. Мне стало неприятно и противно, я всегда не любила холод, а особенно исходящий от рук человека, человека которого я ненавижу и который меня лапает!
Лукас медленно повернул меня к себе и начал прожигать взглядом. Я чувствовала как дрожат мои ноги, мне казалось, что я вот вот упаду
- Лукас, что тебе нужно? - губы  не слушались и я говорила все дрожа    
- Я хочу получить твое тело - сказал парень, спуская свои руки на мою талию
- Не нужно Лукас, ты ведь гораздо лучше, почему ты пытаешься казаться таким? - выдавливаю из себя я
Я приподнимаюсь и пытаясь оттолкнуть от себя парня, но он сильнее меня и он буквально вбивает меня обратно в дверь. От боль ни моих глазах выступают слезы, а в висках бьется пульс. Я молю Бога, что бы это была шутки или что бы он прекратил все то, что задумал еще не начиная.
- Адель, неужели ты думала, что здесь тебе будут все рады? - сказал парень поднося свои ледяные бескровные губы к моему уху, заставляя содрогнуться
- Прошу не нужно - слезно молю я
- Адель, не ужели ты действительно думаешь, что я остановлюсь?
Одним легким движением Лукас подцепляет застежку моего платья, и оно скользит на пол, к моим ногам
- Прошу тебя Лукас…я готова встать на колени, сделать все что угодно, но прекрати
Я всхлипываю и прикусываю губу, чтобы вновь не разрыдаться. Лукас берет меня на руки и несет на свою кровать. Мое тело в оцепенении. Я не могу пошевелится. Лукас садится сверху меня. Я закрываю руками грудь и стараюсь не смотреть на него. Каждое его действие вызывает во мне отвращение. Парень медленно разводит мои руки и легко снимает с меня бюст. Мир перед моими глазами плывет, смазанный пеленой слез. Все ее тело дрожит от невыносимого холода, страха и близости. Там, где Лукас трогает меня, остаются синяки и грязные, омерзительные метки. Насколько он груб. Мне жутко холодно и неприятно. Я чувствую боль, которую он мне причиняет, но не могу возразить. Я слабее. Не могу закричать. Лукас тихонько смеется и утыкается лицом в мое плечо, опуская руки на талию
- Лукас, прошу…прекрати - тихо выдавливаю из себя я
- Адель, как ты не поймешь, чем ближе ты, тем сильнее я чувствую тебя, и тем сильнее хочу попробовать
Первый поцелуй в шею - влажный, холодный, срывает с моих губ высокий пронзительный крик. Лукас довольно улыбается, глядя, как я захлебываюсь слезами, отдергиваясь на мгновение от него, пытаясь забиться в угол, словно это может спасти меня. Я вновь оказываюсь лицом к нему, и видя его наслаждение  мне становится еще хуже это еще хуже
- Знаешь, будь Август здесь, он бы тоже этого хотел, так что тебе повезло, ведь я мог позвонить ему и позвать
Парень прижимается вплотную и, обхватив пальцами мои запястья, поднимает руки над головой и вжимает меня в холодную, твердую кровать. Я начинаю, захлебывается своим криком и единственное, что я могу - лишь натужно хрипеть, жмуриться и отворачиваться, не в силах находиться с ним лицом к лицу. Меня колотит крупная дрожь, и даже холод и боль уже почти не чувствуется. Только жуткое, накатывающее все более сильными волнами отвращение. Я бессмысленно дергаюсь в его руках, пытается ударить, пытается вырваться, а он только тихонько смеется, оглаживая мое голое тело ладонями.
- Восхитительно, - довольно шепчет парень, все сильнее стискивая меня пальцами, все теснее прижимаясь к ней всем телом
Лукас целует меня, и меня вот вот вырвет от отвращения. Губы у него мокрые, холодные. Я упрямо закрываю рот, дергая головой и, наконец, заставляю его рассердиться. Он раздраженно шипит и не сильно встряхивает меня, швыряя в стену, а после хватает за подбородок и с силой надавливает на скулы, оставляя синяки и вынуждая разомкнуть губы.
Я протестующе мычу и упирается освободившимися руками ему в грудь, когда проникает в ее рот языком. Бессмысленно и глупо, ведь он сильнее меня. Я чувствую бедром его возбуждение, и от понимания того, что будет дальше, мне хочется просто умереть. Едва парень отстранился от я вновь начинаю кричать и снова плакать.  Лукас оглаживает мое тело руками, легонько сжимает грудь, я болезненно дергаюсь. Бессильно и едва заметно.
Он улыбается. Трогает мои ноги, аккуратно запуская пальцы под кружево белья. Я кричит из последних сил, сжимая ноги и пытаясь подтянуть колени к животу. Парень вновь довольно ухмыляется, с силой перехватывает меня за щиколотки. Мне кажется, что я слышу хруст собственных костей разводя ноги в разные стороны. Я хныкаю, кусаю губы, сжимаю кулаки до кровавых следов на ладонях.
Влажные поцелуи начинаются от коленей и поднимаются по внутренней стороне бедра все выше и выше, неприятный холод проникает под тонкую ткань, я отчаянно бью ладонями по полу, когда он прикасается к мне.
Я слышу, что кто-то проходит мимо двери, понимаю, что это мой единственный шанс и начинаю кричать, что есть силы. Я бью по полу, по двери создаю как можно больше шума. Лукас пытается закрыть мне рот рукой, но я кусаю ее со всей силы и прокусываю до крови.
К двери кто то подходит, я захлебываясь кричу о помощи а в ответ слышу тихое «Адель» Это Крис.
Я слышу сильные пинки в дверь. Через какое то время она вылетает, и Крис полон ярости, влетает в комнату своего брата. Он смотрит на меня и его глаза наполняются  гневом. Он накидывается на Лукаса и начинает избивать его. Парень пытается, сопротивляется, но не чего не выходит. На его лице появляется все больше и больше крови.
Кристофер встает, подходит ко мне и накинув на меня свою куртку берет на руки и уносит в свою комнату.   
- Адель, госпади, на тебе живого места нет, и все из-за меня - говорит Крис сажая меня на диван
- Нет...это я виновата - говорю я вытирая с лица слезы
- Ты?!
- Я думала, что это твоя комната, ждала тебя там, а потом он пришел и…дверь была закрыта - я снова начинаю плакать
- Скажи он не чего не сделал, он не сделал этого!?
- Нет, этого нет. Я услышала, что кто-то идет и начала кричать
- Прости меня Адель прости
Кристофер встал на колени я начал обнимать меня. Мне было больно от синяков, но тепло от него. Я прижалась к нему и мне снова стало тепло
- Пообещай мне, что не оставишь меня одну - сказала я смотря ему в глаза
- Обещаю Адель, никогда 


Рецензии