Флешбек

Осень. Депрессия. Снова один.
Думал уже покупать героин.
Нету желания кушать.
Загнался по самые уши.

Что же мне делать? Куда бы пойти?
Нужно развеселиться.
Мотивации нет, жизнь по ****е.
Как бы мне завтра не выпилиться?

Вчера всё было хорошо и мы были вместе.
Такие вкусные, как сосиска в тесте.
Почему же так случилось? От меня ты отвалилась.
Раз и навсегда.

Теперь мне остаётся лишь ловить флешбеки и дрочить.
С тебя мне кайф не получить.
Ты всё так же хороша, живи спокойно, неспеша.

Да вроде ты и не спешишь, на лице улыбка.
Настроение? Ага. Это всё ошибка.
Первый раз. Я не хотел, само такое вышло.
Любить впервые, навсегда, это что-то слишком.
Потом останешься наедине с винишком.

Пить-не вариант, всё ты понимаешь.
Но что поделать? Как мне не страдать?
Инстинкты не сломаешь.
Пройдет не сразу, но пройдёт. Ты и не заметишь. Вот и ты уже в чьи-то жёны метишь.

Очень сложно повторить, то, что было раньше.
Дрожь по телу, по всему, только вспоминаешь.
Как я слышу про тебя, чуть не замираю.
Хочу обнять тебя, но блять, всё я понимаю.

Никогда и не за что не будешь ты моею.
Это слишком для тебя, это нереально.
Я не заслужил, всё вполне нормально.
Если ты, всё потеряв, может вспомнишь про меня, смогу ли я, всё позабыть и прянять тебя?
Всё бывает, даже так, когда ты безысходен.
Любовь-тупая ***та, лучше будь свободен.
Может даже ты займешься чем-то годным.

Стишки пишу я про тебя, моя ты дорогая.
Как ты там? И как тебя? Никто и не узнает.
Если только лишь мобильник не взломают.
Может быть, узнаешь ты, как часто вспоминаю.
Пишу фигню, без причин страдаю и не засыпаю...

Мне так плохо без тебя. Моменты вспоминаю.
Как на последок крепко обнимаю.
Думаю всё о тебе, о тебе, особе.
Чем бы заменить тебя? Да ничем и боле.
Не найти мне никого, кто бы заменил тебя, родная, вэлком бэк, прошу, превозмогая.


Рецензии