Хвост собаки

Собака лежала возле будки и смотрела на свой хвост. 

- Надо же, этот хвост совсем недавно был маленьким, треугольным, я еле могла его разглядеть, хоть с какой стороны ни старалась. А сейчас, смотри-ка, вырос! распушился. Такой красивый! Значит, я уже взрослая собака! - думала она.

Вдруг, она заметила, что ее хвост шевелится, в то время, как лапы лежали спокойно.

- Ого! Он еще и виляет сам по себе?. -  

Собака взяла накрыла хвост лапой, но хвост шевелился. Потом она его легонько прикусила, но хвост все равно шевелился. Собаке стало радостно, и она стала бегать за своим хвостом. И чем сильнее она догоняла свой хвост, тем  реже ловила его, потому что хвост теперь шевелился во все стороны, и поймать его было очень проблематично.

Собака остановилась и решила понаблюдать в какие моменты виляет ее хвост. 

Вот, вышел из дома хозяин и принес ей миску с едой. Хвост вилял. Собака отметила про себя: "Хвост реагирует на еду!"

Потом через некоторое время выглянула хозяйка из окна. Хвост опять завилял. "Значит, подумала собака, хвост виляет, когда я радуюсь кому-то!"

В следующий раз из дома выбежал четырехлетний хозяйский ребенок. И хвост собаки закрутился, как пропеллер. "Все понятно, решила собака, - хвост виляет, когда я кого-то очень сильно люблю!"  

Собаке понравились эти выводы, и она решила оставить эти привычки навсегда. 
И даже, когда ее ругали за провинности любимые люди, она, конечно же, поджимала хвост, но все-таки, потихонечку незаметно виляла своим пушистым хвостом.

Она, конечно же, не могла знать, что хвост является важной частью ее тела для ее быстрого бега, резких поворотов, прыжков и переворотов; что дело то вовсе не в хвосте, а в ее эмоциях.
Ну, да и ладно, пусть она думает, что ее хвост - это отдельный организм, и пусть  она его иногда наказывает.


Рецензии
Правильно говорят,что хвост виляет собакой.Спасибо,Роза.Всего Вам самого доброго,Павел.
"хозяйка с(из) окна."

Павел Лосев   08.10.2018 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. И еще большое спасибо Вам за Вашу доброту и бескорыстную помощь. Вы всегда мне помогаете и подсказываете. Я очень рада, что Вы у меня есть.
с уважением

Роза Комисарова   08.10.2018 18:43   Заявить о нарушении
Большое спасибо,Роза,тронут.

Павел Лосев   08.10.2018 19:04   Заявить о нарушении