Дайте слово Водолею!

Вот как бывает! Разбираю нынче архивы и тут - нате вам! Номер газеты "Мост" за январь 1997 года.
И побежали кадры жизни вспять . И я хорошо вспомнил историю появления этого номера . Впрочем, вот как газета сама о себе рассказала на первой полосе : "Водолей - знак людей целеустремленных, творческих. Так получилось, что под этим знаком родились шесть поэтов и прозаиков-белгородцев, творчество которых и представлено в этом выпуске газеты "Моста". Водолеи ещё и галантны. Поэтому право открыть выпуск они представили поэтессе Людмиле Брагиной. Далее расположились в алфавитном порядке: Владимир Калуцкий, Леонид Малкин, Владимир Молчанов, Геннадий Ураков, и Игорь Чернухин."
...Минул 21 год. Уже нет в живых Малкина, Уракова, Чернухина. Да и сам "Мост" перестал выходить по неведомым мне причинам. Хотя был он литературно- просветительской газетой издания регионального отделения Союза писателей России. И архивный номер для меня - находка. А исчезновение "Моста" для культурной жизни области - потеря. Никакой Интернет восполнить её не может. Ибо, как написано в стихотворении Людмилы Брагиной в этом номере :

"Мне с тобою очень трудно,
Говорить о мелочах,
Потому что я подспудно
Свет ищу в твоих очах.
Я придумываю правду,
Я придумываю ложь.
Виноватым или правым
Ты когда-нибудь придёшь.
Да и я тебя забуду,
За обиду не сочти,
Мы с тобою просто люди
Незнакомые почти".


Рецензии