Это послание для тебя

Ченнелинг, приняла Эльмира Wais Левина 23.03.17

НАМЕРЕНИЕ есть энергетический посыл. Так как всё есть энергия, то намерение влияет на структуру энергосоставляющих материи, сущностей, ситуаций, мыслей, меняя её.
Тебе придется быть собой, это легко и сложно. Светлые силы будут тебя оберегать. Прочти намерение в потоках энергий, в медитации. Это твоя молитва, твой запрос во Вселенную.

Создатель, Отец, Творец всего Сущего, вознесенные Учителя, Владыки и
Наставники. Род земной, Род звездный, мои Высшие Я и моя Семья Света.
Я прошу очистить мое сознание и готов принять в свои тонкие тела всю свою энергию, возвращенную временем, очищенную Любовью.
Я прошу усмирить мой ум.
Я прошу даровать мне силу.
Я прошу своему дому дать все блага.
Я прошу открыть поток Любви в моем сердце.
Я прошу осветить мои мысли.
Я прошу научить меня отражать атаки гордыни, эго, самости.
Я прошу избавить меня от пороков, что мешают осознать, кто я есть, и несут разрушение моему сознанию, моей божественной сути.
Я прошу дать мне ключи, что приведут меня к праведным действиям.
Я прошу дать мне силы духовные для вдохновения окружающих меня людей, для пробуждения всеобщего Сознания, Духа Любви.
Я прошу поддержки Светлых сил.
Я прошу моего духовного развития.
Я прошу всех благ.
Я прошу здоровья всем членам моего Рода.
Я прошу исцелить меня от недугов.
Я прошу направлять ко мне нужных людей, кому я буду являться учителем, и кто мне будет мастером.


Рецензии