Призрачный дом 4

Я лег в постель и долго не мог заснуть.Все размышлял об Эмилии.Может она не виновата?Может ее действительно оклеветали в газете?Ну помогу я ей похоронить ее останки-я же плохого этим никому не сделаю.Даже если она виновата-уже ничего не изменишь.А она оставит меня в покое.Если не помогу-уверен что не оставит.И эта кукла тоже.Надо про эту куклу у нее спросить.Когда она завтра появится-я ей помогу.Решено.
 Я стал погружаться в сон.Я вроде как спал,но видел все вокруг себя.Я встал с кровати и оглядел комнату.Я чувствовал такую легкость словно весь дом был погружен в воду.Я обнаружил что могу плыть по воздуху.Я посмотрел на кровать и увидел на ней себя.Я крепко спал.
Сначала я хотел выплыть из дома и посмотреть окрестности,но потом понял что могу перемещаться на расстояние сознанием,а телом оставаться здесь.
-Иди сюда,-послышался мне шепот.
Этот шепот растворялся в воздухе.
-Иди сюда,-шептал голос,-помоги мне.
Я последовал за голосом.Пройдя через стену комнаты,через коридор,столовую и дверь,я оказался на улице.На улице уже было абсолютно темно.Фонари вдоль дороги были,но не горели.За дорогой были кусты,голос раздавался оттуда.За кустами я обнаружил кладбище с белыми плитами и крестами.Несмотря на отсутствие освещения кладбище непостижимым образом хорошо просматривалось.Белые памятники словно светились,а все вокруг них утопало во мраке.Я оставался здесь какое-то время один.Но затем к одной надгробной доске вышла маленькая девочка в белом платье.Меня она не заметила.Думаю,мое присутствие было там незримо для других.Она молча стояла у плиты с какой-то надписью.Затем положила на плиту руку.
-Иди сюда,-голос снова стал звать меня.
Я уже понял что это был женский голос.Точнее девичий,подростковый.
Тут я проснулся.
В доме все было тихо.Не было слышно не звука.Даже кукла не ходила.Дом был погружен в полный покой.Я поворочался и заснул снова.
И тут в моем подсознании появилось лицо настолько бледное и холодное что я ужаснулся.У этой девочки-подростка были длинные белые волосы,круги под глазами,старинная одежда и тусклый безнадежный взгляд мертвеца.
-Не бойся меня,-сказало существо,-я не сделаю тебе ничего плохого.Бойся ее.Эту лгунью.Эту клеветницу.Эту убийцу невинных.На ее руках кровь.
Я одновременно находился и в комнате и на кладбище и видел ее,влезшую в мое подсознание.
-На ее локтях,на ее пальцах,под ее ногтями засохшая кровь.У нее нет ни капли жалости и милосердия.Ее душа вся прогнила и желает творить зло и только зло.Земля,которую она укажет тебе для похорон не простая.Эта земля древних чернокнижников.Воздух там пропитан злом и смертью.Тот,кого там кладут в землю может возрождаться и облекаться плотью по определенным дням.Если ты ее там похоронишь-случится страшное.Она оживет и принес туда останки других людей.Она принесет туда останки убийц и маньяков и создаст себе армию мертвецов,которая будет разрастаться все больше и больше.
Недалеко отсюда стоит заброшенная тюрьма с кладбищем.Там содержались заключенные за особо тяжкие статьи.Она отправится туда.Я узнала ее замыслы.
Я был в шоке.
-Она же маленькая девочка!Она не могла этого сделать!-сказал я.
-Зло становится все моложе,-полушепотом сказала девочка,-и двенадцать лет-это не предел.Я уже десять лет лежу в канаве и по мне ползают муравьи и пауки,-ее голос затихал и я постепенно возвращался от сна к реальности.Точно кто-то хотел чтоб я проснулся и не дослушал что она хочет мне сказать.
Я приложил усилие чтобы удержаться во сне.
-Посмотри что она со мной сделала,-она опустила воротник рубашки и показала мне надрез на шее,затем расстегнула пуговицы одежды и показала мне ножевые раны на бледном животе,-моя мать сошла с ума,мой отец застрелился.Останови эту тварь!Я не могу ни плакать,ни смеяться.Я могу только ненавидеть.
Последние слова становились все тише и тише.Я пробуждался.Глаза сами собой открывались.Окончательно открыв глаза,я видел за окном белый свет нового дня.


Я спал на диване в гостиной,когда в дверь забарабанили.Я проснулся.Кто бы это мог быть?Я поднялся и присел на диване.Стук в дверь продолжался.Я подошел к двери и открыл ее.За дверью стояла девочка двенадцати лет в одежде герлскаута.Она была испугана.
-Дядечка,приютите меня пожалуйста!Я потерялась!Меня забыли на экскурсии!
-Хорошо,хорошо!Заходи.
Она зашла в дом.
-Как это случилось?
-Мы изучали лес,я упала в яму и не могла вылезти,кричала,но меня не слышали.А когда удалось вылезти-автобус уже уехал.
-Сюда следующий автобус должен приехать на следующей недели.Хотя я сомневаюсь что по этой дороге,-я кивнул на дорогу за окном,-вообще еще что-то будет ездить.
-И что же делать?-грустно спросила она.
-То место далеко отсюда?
-Я шла полдня,-сказала девочка,-и дошла до вас.
Был полдень.Идти до того места и какого-нибудь транспорта было бесполезно.
-Как тебя зовут?-спросил я.
-Дженни,-ответила она,-а вас?
-Меня-Пол.
-Вы здесь один живете?
-Да.Ты наверное голодна?
-Да,очень.
-Садись.
Она села на диван.Через минуту я принес ей поднос с едой.Она стала есть.Я покосился на стены.Сам бы я спокойно встретился с Эмилией,но я не мог подвергать риску девочку.
Когда она закончила с едой,я сказал:Мне надо кое-что тебе сказать.Но здесь нас могут услышать.
-Вы же здесь один,-удивилась Дженни.
Я приложил палец к губам.
-Пошли.
Мы вышли из дома и отошли на достаточное расстояние.Дженни недоверчиво осматривалась по сторонам.
-Послушай,Дженни,нам обоим угрожает опасность.
Это не простой дом,а призрачный.Тут полно приведений.И одно из них-убийца.Сегодня ночью она придет и спросит помогу ли я ему похоронить его останки.В общем нам лучше спрятаться.
Я подумал что нам лучше спрятаться в одном из соседних домов,а на утро пойти до места где был лагерь герлскаутов.Наверняка туда пришлют полицию для поиска.
 
Мы с девочкой перебрались в дом 54.Уже окончательно стемнело и я,уложив девочку спать в одной из комнат,без света стоял у окна и смотрел через занавески на улицу.Я предупредил Дженни о том чтобы она ни в коем случае не включала свет.
Около полуночи со стороны леса что-то забелело.Это была она.Мерцающая Эмилия шла к дому.Подойдя к дому,она скрылась пройдя сквозь одну из стен дома.Прошло десять минут.Я рассчитывал на то что никого не найдя,она пойдет обратно в лес.Но не тут-то было.Выйдя из дома,она стала рыскать вокруг него,озираясь по сторонам.Ее взгляд стал блуждать по окрестностям,пока неожиданно не встретился с моим.Ее глаза,находившиеся вдалеке,неожиданно уперлись в мои.Я похолодел.
Дурак!Она же время помнила про этот дом,надо было другой выбрать!Но может она меня не видит?Я стоял не двигаясь.Она не отводила взгляд.Я ждал что сейчас она двинется сюда.Наконец она отвела взгляд и пошла к лесу.Все удалось!Мы спасены!На следующее утро надо бежать отсюда.
Я поднялся на второй этаж.Надо было ложится спать.Днем я увидел стоящую на столе семейную фотографию-улыбающийся отец,рядом мама и задумчивая дочка.Та самая,что мне приснилась.Только здесь она была не бледной,а румяной и здоровой.Я поднялся в комнату,рядом с комнатой Дженни и уснул.


Рецензии