Комментарий п. п. 19-21, 28-34
каждая вещь может иметь место в этом мире."Рассматривая комментируемые поло-
жения Книги Сокрытых тайн мы должны принять в качестве исходного пункта то,
что парность категорий каббалы является итогом действий Божественного Промы-
сла и человек,подключаясь к Божественному Промыслу,открывает себя для Веч-
ности.Именно благодаря этому Промыслу человек обретает уранологическую опра-
ву своему Интеллекту:"Вне всякого сомнения без сокровенных тайн...,человек
не смог бы иметь представления об истинной сущности вещей"(Рукопись №361,Ф.71,
л.52.РГБ).Именно каббалистическая грамматика арамейского языка способна вывес-
ти нам из всех возможных категорий то,которая имеет своим источником инверсию
букв.Методы каббалистов всегда основывались на учете структурной динамики мор-
фем,но более всего на вычленении всего,что основывалось на тождестве букв.
Именно это открывает христианскому теологу путь к пониманию арамейского языка,
приводя к позитивному знанию(даат).Созерцание человеком рукописного текста офо-
рмляется в чувства и оно ориентируется уже на огласовки и украшения букв. В
комментируемом отрывке Господь(Йод-Хей-Вав-Хей) постигается через тетраграмму
Имени с помощью разума.Здесь важно помнить о порядке жертвоприношений в Иеру-
салимском храме,ибо этот порядок составляет структуру онтотеологии.Помимо ос-
новных жертвоприношений,приносилось еще хлебное приношение,которое насчитыва-
ло девять разновидностей.В комментируемой Книге этим разновидностям соответст-
вуют девять уровней развертки огласовок тетраграммы Имени(См.рукопись №403,
Ф.71,л.Л.73-74.РГБ).Точно также меняется и порядок книг Ветхого Завета,т.к.
они приобретают особую маркировку огласовками(книга Исход маркируется как
"Аин-Нун" с кубуцом и камацом).Жреческий "сикль" отождествлен здесь с "Йод".
Свидетельство о публикации №218011101408