Живу, как целый Свет

Мне жить поменьше века,
Возможно, целый век.
Я не инопланетный, -
Землянин-человек.

На заселённой суше,
Живу, как целый Свет.
А есть ли жизнь получше?
Без суеты сует?

Я в муравейной куче
На Шарике Земли.
Наверно, быт покруче
Меж звёздами вдали?

Пожить бы пару суток,
Тех суток, неземных:
Что мутят мой рассудок
Названьем «Световых».

Шутливая забота!
Она же не спроста.
Ведь каждому охота
Дожить хоть лет до ста.

Но сетовать не буду,
Коль завтра поутру,
Вдруг в Небеса отбуду
Иль попросту – умру.

От детской колыбели,
От отчего крыльца
В межзвёздной карусели
Лечу я без конца.

Не надо мне советов
В толкучке сей земной:
Что сбудется со Светом,
То станет и со мной.

Придёт ли в мир Мессия,
Нагрянет ли беда...
Мне б главное Россия
Была бы навсегда.

15 марта 2016.
 


Рецензии
Хорошие стихи. Мне понравились.
Мне б главное Россия
Была бы навсегда!
Легко читаются и воспринимаются. Спасибо!
С искренним уважением к автору, Галина.

Галина Пономарева 3   12.01.2018 14:45     Заявить о нарушении
Галина, благодарю, за отклик на стихотворение. Я преднамеренно выставил его в эти дни, когда за отдельные мои критические публикации меня тоже, отдельные, "косящие" под "самых истинных патриотов-путинцев" личности, пытаются обвинить в антипатриотизме. Мои друзья и хорошо знающие меня бывшие сослуживцы умирают со смеха, когда я им рассказываю об этих обвинениях.
Да, главный смысл, через лёгкое содержание стиха, сводится к этим двум, искренним и серьёзным строкам о России.
Всего доброго. Вечером, не занятый, загляну на Вашу страницу.

Иван Варфоломеев   12.01.2018 15:03   Заявить о нарушении
Да уж! Собеседник Ваш такой навязчивый, прошу прощения, что вторглась в Вашу "дискуссию", а потом два дня наблюдала за Вашим терпением. Сочувствую!
Всех благ, Галина.

Галина Пономарева 3   12.01.2018 15:16   Заявить о нарушении