Небеспокоящиеся врачи

Мне сегодня рассказала пациентка 9 поликлиники в Марьино Москвы удивительные вещи. Я даже представить не могла, до чего доходят врачи в пренебрежении своему долгу. Она повествует, что обратилась за помощью к врачу Исаеву Андрею Владимировичу в517А кабинет, как к завхирургу осмотреть проблемную рану с целью более частых
перевозок.

Не осмотрел, но предложил перевязываться самой...(!!)

-Вы не можете знать какая у Вас рана,  но всё равно перевязывайте, - но я боюсь,- ответила она ,-врачи неотложки видели гной, -ну этого знать не можете,- но неотложка, гной был 3 января, - но Вас 7го перевязали и сегодня, 11,перевязывали, перевязывайтесь сами, если рана не сложная, - но посмотрите сами, как меня лечит хирург Гусов Саслан Валерьевич, мне надо перевязываться ежедневно, а он назначает через 4 дня!!, но зав.оттделением что нет, хирург сам приглашает меня  осмотреть совместно рану, если считает нужным. Пациентка ушла и вернула в лицо талон..прошептав,что св-лочи.

Только главврачи помогают здесь, а на месте ничего не решают гордые своими обязанностями. Жаль людей.

..


Рецензии