Не вернуть все как было

грязь и сумрак, застеленных снегом, неубранных улиц.
и машинных сигналов нестерпимый вой.
выражения беспомощных, с губами дрожащими, лиц.
я все это помню...теперь, все это навеки со мной...

а потом тишина и страх, и звенящая пустота капельниц.
и звук написанных неразборчивым почерком приговора страниц.
и по комнате кружатся призраки, души-странницы.
И стучится в стекло и в мою голову стайка синиц.

сломаны замки от закрытых сердец, распахнуты окна и двери.
Скомканы судьбы, как письма неправильность и я уже не та.
Время обрушилось стопудовой гирей, больше я никому не верю.
Наступает ночь, без звезд и луны, и вокруг меня темнота.

и уже не вернуть прежнего счастья, не вернуть все, как было.
не отмыть этот ужас и нестерпимую боль.
скорее, дайте кто нибудь руку, нет, дайте лучше веревку и мыло!
я не хочу, слышите!!! возвращаться сюда вновь.

Просыпаюсь в ночи, шаги осторожные в далеке чьи-то слышу.
встаю, окликаю, оставляя липкую путаницу снов: - Это, ты?
но ответа я уже не узнаю, потому, что тебя я больше не слышу.
душу мою безмерно терзают разбросанные на полу цветы.

рассказать кому, не поверят.
как гранитный холод будет жечь мне руки.
с тобою теперь мы в бессрочной разлуке.
но ангелы скоро и мне откроют двери.

пустота звенящая, холодно...холодно..
глаза у всех слезами переполнены.
А в моих уже нет слез, это - дно.
что они думают, вернуть тебя им дано.

а я стою и понимаю;
Принять это я не смогу никогда.
В последний раз я тебя обнимаю.
Прощаюсь я с тобой навсегда.

крылья твои белые унесет весенняя оттепель.
и все позабудут, дворник сметет их вон.
и только стайка ворон,
крик свой сдирающий кожу не сдерживает.
и сердца стук каждую секунду отслеживает
без тебя.

Без тебя мне придется продолжить начатое.
Без тебя - закончить, и как-то жить дальше.
И постараться не слушать, что там соседи судачат.
На лице уже не будет улыбки, а значит не будет фальши.

А сегодня я поняла, боль мою ни чем не заглушить, она не проходит,
Она лишь становится постоянной и бьёт по лицу ледяным градом.
Неслышно, невидимо, осторожно по комнате призрак твой ходит,
Я знаю, я это чувствую всем сердцем, ты всегда со мною рядом.

Вырастет дерево, тобою с любовью посаженное,
Под моим окном зацветет цветами белыми, нежными.
И может тогда, душа моя горем обезображенная.
Тоже зацвести сможет, пробившись сквозь сугробы снежные.

Какое страшное, безвозвратное, взрывающее мозг слово - смерть.
Душит, терзает и не отпускает ночами тоска по безмерному счастью.
Мир с твоим уходом почти не изменился, изменилась души моей твердь.
И разрывают ее сомненья, на маленькие, обугленные, части.
Март 2013


Рецензии