Mon inoubliable

Пел мне на ночь милый друг,
Пел стихи чудные.
Свою душу пел он вслух,
Как любил впервые.

Пел он мне, как никогда
Петь уже не станет.
Обещал он мне тогда:
Петь - не перестанет.

Он читал свои стихи,
Он читал поэтов.
За какие же грехи
Гроб пестреет цветом?

Помню я тогдашний май,
Помню я прекрасно.
Как бросались мы на край,
И как в небе ясном

Распускались всё цветы,
Распускались розы.
И в тот день мои мечты
Возрождались тоже.

Был мне другом он тогда,
Стала вдруг - любимой.
Ты лечила мне года,
Притворяясь сильной.

Ты открыла во мне дверь,
Запуская солнце.
И во мне родился хмель,
Пил тебя до донца.

Молод был, дурак горяч,
Упустил тебя я.
А теперь любовь ты спрячь,
Солнце разжигая.

Я любил тебя, люблю,
Сколько б не прошло лет.
Ведь я голос твой храню,
Как бы ни мерцал свет.

***

Пел мне на ночь милый друг,
Пел он свои песни.
Отчего ж проснулся вдруг,
Ведь давно не вместе...


Рецензии