Сирота глава сто сороковая

Когда мы пришли из участка,скандал ещё продолжался,а Андрея не было дома он гулял на улице с друзьями,когда он пришёл,то услышал,как Мишка сказал,пусть твой  выродок,это я смягчила не цензурное слово,не называет меня папой.И как раз,Андрей заходя домой,услышал эти слова,и спросил,а почему меня папка так называет?Я сказала,потому,что он тебе не папа,у тебя есть свой отец.Андрей ушёл и его долго не было,я боялась,кабы он чего с собой не сделал.Он пришёл заплаканный и ни чего не сказал.После этого он никогда не называл его папой.С сыном у нас были  отличные отношения.Все удивлялись,не у всякого отца с сыном такие доверительные отношения.Мы с ним,когда ещё жили в городе,вместе ходили на мультики,вместе играли в морской бой,лёжа на полу,вместе гоняли паровозиков по железной дороге,которую я ему купила в Москве.На рыбалку с нами ходили.пацаны с нашего двора,я набирала еды на всех,и мы ели на природе и смеясь, рассказывали всякие истории. Купаться тоже родители отпускали только со мной,и ребятня ждали меня на скамейки у подъезда,когда я приду с работы.Нас набиралось,по двенадцать,четырнадцать пацанов и мне купаться не удавалось,я только смотрела в воду и считала головы,чтоб ни кого не потерять.Андрей был горд,что его мама водит всех купаться,и что даже мальчики старше его с ним считаются.Когда он подрос мы ночами любили сидеть на кухне,на диване и читать книги,Чейза,Марлоу,и наших,Владимира Шитова,и других.Он любил делать мне  сюрпризы.Я жду его со школы,а он придёт тихонько и не заходя домой,переоденется в бани,в заранее приготовленные рабочие  одежды и вычистит навоз у свиней.Я сердилась,зачем? Мы же вместе собирались.За неделю собиралось много навоза от такого количества свиней.Вечерами мы выходили на улицу,и долго смотрели на звёзда.В деревне они хорошо видны по сравнению с городом,где полно освещения,да и люди никогда не поднимают голову,чтоб полюбоваться на звёзда.В то время с водкой были напряги и мы занялись,привозом и продажей водки с зятем.Возили с Магнитогорска,где она была во всех киосках,и стоила дёшево и качество было не плохим.               


Рецензии