Песня из башни

Беги не беги, а от себя мне не деться,
Прячась в долине сырой,
Утопая в туманных завесях,
Уходя в темноту с головой.

И теряясь в ночных ресторанах,
Моё сердце лишь ищет покой,
И в далёких-морях-океанах,
Я ищу дом счастливый и свой.

И блуждая по улицам ночью,
Приключений ища и беду,
Я прошу и молю об одном лишь,
Чтобы Бог не оставил одну.

Чтобы ты пустота, что сжирает,
Мою плоть, и мой свет, изнутри,
Не заполнила меня всю до края,
Ну а Он не позволил уйти.

Мне до срока земного и раньше,
Мне не дал сигануть в небеса,
Перепутав кораблик бумажный
С глухой чащей, и дном, как всегда.

Я хотела б чтоб парус взметнулся,
Над просторами моря и мглы,
Звёздной пылью в руках прикоснулся,
К моему сердцу кусочек мечты.

Я желаю, чтоб истинной верой,
Обернулись мои чудеса,
Чтобы пела любовь на коленях,
И глядела бы в счастья глаза.

Я желаю покинуть ту крепость,
Что опоры уже не дает,
Чтоб приплыл бы, кораблик бумажный,
Ну, иль хотя бы,прилетел самолет.

Я зову тебя, страна моя-книга,
Приключений и радостных снов,
Тех, что станут однажды былью,
Моих пророческих слов.

Я зову тебя, мой любимый,
Приходи ты к реке у дубрав,
Где тебя, вот уж век,
И поныне, буду я ожидать.

Чтобы скинуть оковы тугие,
Чтобы крылья расправить дугой,
Приходи в мою жизнь ты мой милый,
И пусть сердце наполнит любовь.

Моя песня летит в полумраке,
Полуночных бульваров, домов,
В те края, где живет мой счастье,
В те края, где душа поёт.


Рецензии