И пусть весь мир подождет! Глава 3

Глава 3.
Маруся не знала, что ей теперь делать. Она прошлась по маминой квартире, находиться в которой без мамы было невыносимо. Пустая кровать, аккуратно застеленная покрывалом, молчащий телевизор...
Девушка решила идти домой,  чтоб переночевать там. Время было уже позднее, и она вначале опасалась выходить из подъезда, а потом вдруг поняла, что если кого-нибудь увидит, то только обрадуется. Ей хотелось встретить кого-нибудь, и она совсем не торопилась. Почему- то в душе совсем не было ни грусти, ни тревоги... Это и удивляло и радовало одновременно.
Что будет дальше, она старалась не думать.
Она шла не переставая удивляться , как прекрасен город в ночное время суток. Он сиял и сверкал. Миллионы огней были рассыпаны по всему периметру.  Маруся рассматривала все вокруг,  словно у нее впервые открылись глаза, словно она впервые осознала ценность каждого мгновения на земле.
Девушка  не знала ничего. Будущее внезапно настолько резко изменилось, что теперь она не могла даже примерно представить, что ждет ее впереди. О прошлом горько было вспоминать. У нее осталось только настоящее.
Она подняла голову. Яркие и не очень, звезды тихо мерцали в темной вышине. Некоторые из них были совсем тусклые, едва видимые. Тонкий серп месяца был окружен таинственным ореолом света. Сердце девушки учащенно забилось. "Как прекрасна жизнь!" - она не сдержала громкого возгласа.
Маруся медленно брела по улицам, заворачивая с центральных в темные переулочки. Ей было интересно. Она рассматривала дома, заново открывая для себя  свой город. Удивительно, но похоже он весь принадлежал ей одной!
"Интересно, только в Москве исчезли все люди? Неужели весь мир принадлежит мне?" - поражалась она.
Находясь в полном одиночестве, девушка совершенно не испытывала этого тягостного чувства.
"Почему среди людей я одинока, а теперь, когда я совсем одна чувствую, что весь мир у моих ног?"
На мгновение ее охватило волшебное чувства триумфа.  "Я- победитель! По каким-то неведомым причинам в мире осталась только я. Не кто-то, а именно я!" Но это чувство было таким мимолетным...
Вспомнилась мама и Маруся загрустила. "Как хорошо, что убрала борщ в холодильник! Завтра я снова приду к маме. Налью тарелочку, а остальное заморожу. Будет  мой запас, приготовленный заботливыми мамиными руками. Это будет придавать мне сил!" Она готовилась к новой жизни. Сдаваться в ее планы не входило! В голове шел напряженный мыслительный процесс - на работу ходить было не нужно, деньги тоже были не нужны, магазины были открыты и, значит, еды ей хватит на долгое время.
Беспокоило одно, а если вдруг не будет электричества и отопления? Нужно было подготовиться и к такому. Маруся решила, что ей нужно непременно найти маленький домик с печным отоплением. Где его искать в мегаполисе было не понятно, но она и не думала отчаиваться.
"Если я сумела остаться, то этот шанс не упущу и выживу! Жили же люди раньше и без света и без центрального отопления! Главное, не отчаиваться!"
В хрупкой девушке внезапно открылась такая сила, о которой она прежде и не подозревала. Появилась воля к жизни и огромное желание жить!
Дышать, смотреть на  солнце и звезды, что может прекраснее?
"А загадку исчезновения я разгадаю! Но сначала нужно быть готовой ко всему! Прежде всего я  должна суметь выжить! В любых условиях!"
Она шла почти всю ночь и наконец-то ей повезло! Невесть откуда взявшийся, покосившийся домик. Он стоял в плену высоток, зажатый между многоэтажками, с печной трубой. Маруся не веря своим глазами, толкнула калитку серого дощатого забора. Как ни странно, она со скрипом отворилась. Она вошла во двор. Он был совсем не запущенный, как ей казалось раньше. Здесь явно кто-то жил.
"Ау! Есть кто дома?" - крикнула она, но ответа так и не дождалась.
С опасением и азартным интересом она дернула дверь в сени.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/01/12/1415


Рецензии