Космическая заочная школа

11 января 2018 года. КОСМИЧЕСКАЯ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА.
===============================================
УРОК № 17. ДУША И ТЕЛО ВСЕГДА ЕДИНЫ!
------------------------------------
                Преподаватель по съёму душ. Имя его настроенное 
                на Прогресс. Это и есть Аргонизм.То есть это не
                Организм как у вас, а это просто порхающее существо.
                Летающее...думающее...сильное...
                ------------------------------------------------------
      Душа всегда летает и не тает. Она бессмертна...дорога...и очень умна...Везде она вас водит и всех к вам приводит..Но душу надо беречь..И всегда думать - Душа моя? Ты что...жива?..То есть где она...И когда её зовут, она 
мигом прилетает и срочно всё у вас исправляет. Такая она...Ей работа эта нужна..Все вы умеете всё..Но душу не можете понять..Ведь она не может вас искать..То есть вы должны её вызывать..на разговор и на гуляние..Это и есть гуляю с душой...говорю с душой..И все дела спорятся..Я не имею зла..и мне нет
дела до всего дерьма.. Вы же как жвачку жуёте всё сподряд..А я не могу это переваривать. То есть поэтому и улетаю часто на свои места. Они у нас в секрете. Мы же их Будущего. А так по программам я работаю вместе с тобой, И ты бы в 8 вечера отпускала меня домой. Хорошо. Пока.


Рецензии