Счастливый тест

Сколько разных тестов и рецептов можно прочитать в интернете, журналах, книгах…, да и просто узнать о них у друзей… Но однажды я получила предложение поделиться рецептом счастья. Сначала я удивилась, потом… возмутилась – рецептов счастья не может быть, у каждого свое представление о счастье. А потом… потом я решила немного пофантазировать и пошутить. Тот тест, который вы сейчас пройдете, - наверное, он покажется вам знакомым. Но ведь все тесты немного похожи друг на друга. Отнеситесь к нему с юмором. И улыбнитесь в конце. Пожалуйста.
1. Где бы вы хотели жить:
 А) у моря в доме, окруженном соснами,
 Б) в центре большого города,
 В) мне все равно, где жить, лишь бы выжить.
2. Может ли вас развеселить незнакомец(-ка):
А) да, улыбка и смех – это лучшее начало нового знакомства,
 Б) нет,
В) я с незнакомыми людьми не разговариваю.
3. Ваша первая мысль после пробуждения:
 А) ура – новый день!,
Б) спать,
В) где я?
4. Чай или кофе вы пьете с сахаром?
А-1) (для женщин) - с ликером, в новом платье и туфельках,
А-2) (для мужчин) -  с коньяком и сигарой,
 Б) и с молоком,
В) нет.
5-1. Для женщин. Какая вы жена?
А) любимая,
Б) министр финансов, культуры и чрезвычайных ситуаций в одном лице,
 В) я живу одна и не собираюсь связывать себя и свою жизнь с кем бы то ни было.
5-2. Для мужчин. Какой вы муж?
А) любимый,
 Б) президент, и это – без комментариев,
 В) я не женат, я сам себя обслуживаю и не собираюсь отчитываться в своих доходах ни перед кем!
6. Как вы считаете, когда заканчивается молодость?
 А) а она заканчивается?
Б) в 25 лет,
В) в 15 лет,
7. Если бы вы знали все языки мира, то на каком языке вы говорили постоянно?
 А) в каждой стране – на ее языке,
Б) на английском,
 В) на китайском.
8. Верите ли вы в чудеса?
А) «чудес не бывает», но они случаются постоянно,
 Б) нет,
В) а что это вообще такое?
А теперь подведем итоги. Большинство ответов «А» - вы романтичный оптимист, большинство ответов «Б» - вы рациональный реалист, большинство ответов «В» - вы пессимист, не верящий счастье…
 Ну вот, хотела пошутить… А ответы «В» получились  какие-то мрачные… Но все равно - давайте дружно пожелаем: романтикам и оптимистам – всегда оставаться такими сияющими счастливцами, рационально мыслящим реалистам – чаще улыбаться и верить в то, что чудеса иногда, пусть редко, но случаются, а пессимистам… пессимистам – поверить, что счастье есть, его просто не может не быть… Будьте счастливы)))
               


Рецензии