Я буду пастухом

 Каждое лето отдыхаем в лесничестве, где среди потрясающих сосен стоит наш домик.
Это лесничество на берегу реки Цны поражает своей первозданной красотой. Хочется писать и писать об этом удивительном месте, которое подарило нам очень много радости и удовольствия. Но сейчас я хочу рассказать о другом, о своём маленьком
внуке, который радовал нас своими перлами и вызывал улыбку, а иногда смех.

                Матвею 3-4 года

Идём по лесничеству. Навстречу  идёт соседка и, как принято, начинает причитать:

               -Ах какой мальчик! Какие красивые глазки, волосы! Как тебя зовут?               
               -Матвей.
Женщина не унимается:
               -А как же тебя мама ещё зовёт?
Матвей смущённо отвечает:
               -Пупок и ёжик.
               

У Матвея необыкновенная тяга играть в слова, придумывать новые, фантазировать.
               -Машина-лахман
               -Маленькая комната на даче-Подвалка
               -Незнакомый гриб-Салман
               -Пчела-жалка
               -Собака-тявка
               -Туалет-уборница



Мама спрашивает Матвея:
                -Ты будешь есть кролика с гречкой или макаронами?
В ответ слышим:
                -Нет конечно. С картошкой или рисом и без кролика.
         

Перед тем, чтобы показать Матвею фильм,101 долматинец,, мама ярко и образно
рассказала содержание фильма. На другой день предложила посмотреть вместе этот фильм. Матвей категорически отказался:
                - Нет. Я не хочу его смотреть.
                - Почему?
                - Потому,что там из собак шубы шьют.



Очень любит конфеты. В борьбе за это лакомство он очень часто побеждает.
Его доводы в пользу конфет принимают самые неожиданные  аргументы, в которые он
вкладывает всё своё умение схитрить и выклянчить всё, что угодно.
                -  Я вырасту и буду пастухом. Поэтому мне надо есть
                много конфет "коровка"


Однажды посмотрел на меня оценивающим взглядом и задал сакраментальный вопрос:
                - Бабуль, а ты была молодая?
                -Да, я и сейчас ещё молодая!
                -А когда ты постареешь?
                -А  ты что хочешь, чтобы я была старая?
                -Хочу. Я тогда куплю тебе машину "Пежо" и будешь на ней в магазин  ездить.            
               
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.