Когда не ладятся дела

Когда не ладятся дела,
Ущербность на пороге
И зависть тащится за ней,
Утешить будто хочет.
Дуэт их спелся так давно
И мы к нему привыкли,
И слушаем их, хоть знаем наперёд,
Что мелодии эти нам давно противны.
Но рядом только они
И выбора нет, нам так кажется.
Не оставаться же одному,
Пусть хоть эти за мною тащатся.
И жалость спустилась, будто с Небес,
И слёзы льются рекою:
«Какой я несчастный человек,
Не то, что другие.
Всё ладится у всех вокруг.
А какие у них успехи.
Совсем не то, что у меня,
У которого одни неудачи.»
И стонешь, и сидишь на месте,
Кляня свою судьбу.
А жизнь идёт, она проходит мимо
И не зовёт тебя с собой.
Ты удивлён, ты обижен.
Что это за дела?
Все идут за жизнью, а как же я?
Почему меня все забыли?
Почему я не нужен никому?
Ты хочешь снова заплакать,
Но слёзы кончились твои.
И ты встаёшь, ты бежишь за жизнью.
Ты догоняешь её и она принимает тебя,
И ты тогда ей клянёшься,
Что больше не будешь жалеть так себя.
Жизнь улыбается и говорит:
«Я тебе верю.
Ты только не обмани сам себя.
И клятву свою всегда помни.
Она ведь пригодиться,
Но только для тебя.»
20.0.2017г.


Рецензии