Вороны - убийцы

Конечно я знаю, что ворона - птица мерзкая. Однажды стая ворон чуть не заклевала кота, который залез на дерево. Там и гнезда никакого не было, но птицы так накинулись на котейку, что он стал орать благим матом о спасении. Я покидала вверх какие попались палки и камешки, но кот был очень высоко и мои попытки отогнать ворон были напрасны.
У меня две собаки и мы гуляем по обочине, где деревья. На одном дереве было воронье гнездо. Собаки не коты, на дерево не залезут. Однако вороны напали на моих  собак, невзирая на мое присутствие. Спасались мы бегством от этой озверелой стаи.
Но сегодня произошло событие, которое окончательно меня настроило против этих хищниц. Вышла я со своими песами  и вижу, посреди дороги три вороны долбят своими клювами живого голубя. Бедняга трепыхается под ними, но куда там…безмолвно принимает свою судьбу.  Я не могла  допустить такого зверства, разогнала этих тварей прочь. Они уселись на соседних деревьях, откуда я их тоже согнала комьями снега и ругательствами. Голубок из последних сил пошкондыбал к стене дома и сел там. Я осталась охранять, пусть уж умрет спокойно.
Вороны покружили и улетели, мы тоже двинулись дальше минут через пять. Голубя я не могла взять домой, у меня две собаки и три кошки. Кроме того было ясно, что он уже не жилец. Всю дорогу я оглядывалась на него и всматривалась  в лица встречных людей. Одна женщина показалась мне добросердечной, я рассказала ей эту историю и указала, где сел голубь.
Когда мы возвращались с прогулки, голубя на том месте не было. Мне очень хотелось думать, что женщина забрала его домой. Если и не выживет, то хотя бы умрет в добрых руках.


Рецензии