Бабушкина исповедь

 Ах, мелькают как года,
 Вот уж я... не молода.
 Глазом не успешь моргнуть -
 Старость рядом где-нибудь.
 Не вернёшь годков назад.
 И старик мой вон... страдат,
 Что теперь, Господь прости,
 Мою талию не найти...
 Хоть и сам уж - перец старый,
 Любит силуэт "гитарой".
 Мол, не ешь после шести...
 Как бы компромисс найти?!

 Ох, уж я скажу вам, право,
 В девках-то была я... брава!
 Смоляных кудрей копна,
 Ну, и гонору полна...
 Палец в рот мне не клади,
 А сполняй каприз, гляди.
 Друг мой Васька-Василёк
 Чё-то взял да к Нюрке сбёг.
 Горевать не стала я,
 Приглянулся мне Илья -
 И весёлый, и уд`алый...
 Только вскоре дёру дал он.

 Ох, ни продыху, ни вздоху...
 Полюбила я Терёху:
 Гармонист, красааавец,
 Девкам всем он нравится,
 Рот, как в жемчуге, в улыбке...
 Как запал мне в сердце шибко!
 И чтоб сладились дела,
 Я как шёлкова была... -
 Вот весь долгий век живу
 С ним, как в сказке, наяву.
 И заметить не успела,
 Жизнь, как птица, пролетела.

       09.01.2018г.

 (забайкальский разговорный)


Рецензии