Яков Птицеед-Голиаф

Было грустно. Шли-шли - пришли!
Машенька обежала камеру по периметру,
Голубь Кокорев Е.В. и попугай Иван облетели
и тщательно осмотрели стены. Нет, не выберешься.
Кабан Николай тихо повизгивал в уголке -...я ни при чём,
я ни при чём...я, вообще, приписан к ВКС, как транспортное
средство...я готов сотрудничать со следствием...это всё они...
Никто на него особо внимания не обращал.
Медведь Михаил Андреевич сказал - У нас нет поводов
для беспокойства. Мы ничего не нарушали. Наше присутствие
в этих Землях совершенно законно - у нас с ними
безвизовый режим. Не нужно поддаваться панике,
уверен, скоро всё проясниться. А Николай заголосил - Ага!
Проясниться! Я слышал, как здесь проясняют!
Тем более, что любимым блюдом Ящера всегда была
Свинья в яблочках! И кто тебя, тупая птица, за язык
тянул! Иван сидел, зацепившись когтями, на решётке
маленького оконца, всем своим видом изображая
горестное раскаяние, но тут, конечно, не выдержал -
Это произвол! Байкот! Ты сам дурак!!! - это он Николаю.
А Валера сказал - Да бросьте Вы, сейчас не время
собачиться. Думаю, что нас в любом случае -  кричал
Иван, не кричал - всё равно сюда бы заперли!
Тут послышался легкий шорох, и ...как из стены,
или не знаю откуда, появился огромный Паук, в галстуке
и с мятым плакатом с надписью "ЭТО ГЕНОЦИД!" в лапках
- Яков - церемонно представился он - с кем имею честь?
Познакомились. Особое его внимание привлекла Машенька,
уж он ей и лапку поцеловал, и поклонился, ну в общем -
понравилась она ему - А что Вас сюда привело, милая
барышня? - поинтересовался Паук, а Машенька, вся как-то
засмущалась, бантик красненький на шейке поправила,
встала в необычайно красивую позу и говорит - Я, собственно,
поэт, мне постоянно необходимы новые впечатления,
путешествия по Мирам - это часть моей профессии...
Для реализации моего нового творческого проекта
мне давно недоставало прекрасных Ваших пейзажей,
и интересных, захватывающих историй о чудесных
жителях этой Великой Земли!
- Ах, как мило, Душа моя - сказал Паук Яков - Но,
позвольте, всё же усомниться в правдивости Ваших
слов, не доводилось мне ещё , за всю мою долгую жизнь,
встречать здесь поэтов, добровольно решившихся
на знакомство с местным населением.
- А Вы-то сам, почему здесь оказались? - спросил Тот.
- А я местный, урождённый этими бедными Землями...
и между прочим, последний из знаменитого дворянского
рода...а фамилия наша - Птицеед-Голиаф...- и на
Ивана с Голубем Кокоревым Е.В. покосился.


Рецензии