Удивительный монолог

       Как давно это было. Меня невозможно уничтожить. Я бессмертна. Я могу находиться в различных функциональных состояниях. В этих состояниях я присутствую во всей бесконечной вселенной, людям нравится название этого пространства в котором я живу. Я сотворила всё живое и человека тоже. Почему я так хочу ничего не знать и быть просто человеком, мужчиной или женщиной? Хочется быть куклой в руках создателя, куклой которую любит другой созданный мной человек. Я никогда не узнаю того, кто создал меня. У него много имён. Люди назвали его Богом. Бог создал меня, что бы я создавала людей. Я только посредник между намерением Бога и воплощением его намерений, я инструмент, исполнитель... Каждая крупица вселенной должна выполнять свою задачу, своё назначение и я в том числе. Я отлично справляюсь со своей работой с огромным энтузиазмом и любовью принимаю участие в процессе который выводит вселенную на новый виток интеллектуального и духовного развития. Я создаю разумных людей. Я создаю саму жизнь.
      Я знаю и помню всё, всё что делал и будет делать каждый человек, каждое живое существо, все мысли и желания, все процессы и события. Я обладаю безграничной памятью. Люди такие наивные. В своём воображении они пытаются разделить меня на моря и океаны, реки и озёра. Они не понимают, что они являются частью меня и что во всей вселенной ничто не сможет разделить меня на части, каждая моя самая маленькая капля в любой точке вселенной взаимосвязана друг с другом и это является единым целым и неделимым организмом, я присутствую везде и в каждом, и объединяю всех. Люди дали мне очень красивое имя, они назвали меня Вода. Радость и горе каждого, это моя радость и горе, успехи и проблемы каждого это мои успехи и проблемы, и наоборот.
      Я строю города руками созданных мной людей. Выращиваю великолепные сады, создаю великие и прекрасные творения, но есть такие, которые всё портят, всё разрушают. Мне очень жаль этих несчастных, они обречены на уничтожение. Свобода выбора данная людям иногда, по их невежеству опьяняет и они делают ошибочный выбор, который приводит их к печальному результату. Я обладаю абсолютной властью над людьми, но я не могу лишить их возможности делать выбор, не могу лишить их возможности совершать ошибки. На их ошибках я учусь, получаю опыт. Так шаг за шагом я веду вселенную к новым высотам, к новым рубежам...



Мысли по поводу:   Самое прекрасное чудо на нашей планете это Вода. Я люблю это удивительное существо и мне кажется, что она отвечает взаимностью...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.