Что я люблю

Человеком прежде всего движут побуждения, которые  глазами не увидишь. Человека ведёт дух.
Апулей

Что я люблю


Я очень люблю встать пораньше и застать момент, когда день наполовину уничтожил ночь.
А в воскресенье, рано утром, можно поговорить с мамой о чём-нибудь, неважно о чём, хоть о новом диване.
 Я люблю во время еды сидеть с ногами на стуле. Мне говорят:
- Не сиди так, а то живот еду не примет и станешь ты худой
А я на это отвечаю так:
- С моим телосложением, мне терять нечего
Люблю во время еды играть в игры. Например, в слова.
Я ужасно люблю запах горелой резины и запах бензина.
Ещё я люблю пилить или клеить маленькие домики или миниатюрные замки.
Я люблю посмеяться, но только над тем над чем можно.
Люблю ходить в кино особенно в 3D.
Люблю слышать, как снег скрипит под ногами.
Во время ходьбы люблю не поднимать ноги.
Люблю маленьких собачек. Они такие красивые.
Неожиданных гостей я тоже люблю.
Когда я разговариваю по телефону я либо бегаю по комнате кругами, либо по всей  квартире.
Я много чего люблю!


Рецензии