как я ходил в смотровой

После того,когда мужик достигает определенного возраста,в разных медучреждениях это может быть разный возраст,но обычно после сорока,медики решают,что пришла пора проникнуть к нему в душу с чёрного хода. Тоесть-через задницу. Причём это всё для его же огромной пользы и безопасности здоровья. Так минздрав дотянулся и до меня.
Эта сложная и полная высокого профессиАнализма процедура входит в рамки ежегодного профосмотра. Раньше от неё можно было запросто отказаться.
Но в мед карте не делалась отметка о прохождении данной процедуры. И с каждым годом накапливался срок не прохождения. Открутиться становилось всё сложнее и со  временем стало практически невозможно. И вот однажды продолжение моей карьеры упёрлось в дверь кабинета N 10
городской поликлиники. Я догадывался что за ней происходит. Мужики выходили оттуда быстро и стремительно убегали в лабиринт коридоров.
Я решил подготовиться и предусмотрительно купил не одну, а две больших шоколадины. За дверью меня встретила одинаковая во всех измерениях тётка в белом халате. Хотя,тёткой она скорее была только с виду,а так по  возрасту я её даже старше.
-здравствуйте- говорю.
-здравствуйте- говорит.
-мне вот подпишите пжалста.
-идите за ширму,снимайте штаны,становитесь в коленно локтевоую позицию.
-это как это-говорю.
-это так,как женщина становится,так и вы становитесь.
-не знаю-говорю-как женщина становится,не видел ни разу.
говорит - не дурите мне мозги...
Понятно,думаю,юмор не проходит. Молча достаю шоколадку и кладу сверху на мою
медкарту. Она смотрит на неё,потом на меня.
-это что?-говорит.
-это-вам!-
-это,что бы я поправилась?-
Я понимаю,что поправляться ей как бы не стоит. Да и она вроде не хочет. И так уже всё СУПЕР.
-нет-говорю-вы и так женщина в полном расцвете красоты...
Она говорит:тогда это,видимо,чтобы я постаралась?
Я догадываюсь,как она собирается стараться и достаю вторую шоколадку и кладу поверх первой.
Она смотрит на это всё и говорит:ну на столько я не расстараюсь!
Я впадаю в ступор. Слов нет. Кончились. Молча стою вылупивши на неё глаза и превращаюсь в омёбу.
-заходим за ширму,снимаем штаны,становимся раком...произносит она чётко с расстановкой.
Точно,думаю,именно раком,а не в какой то там коленно локтевой.
Как женщина. Только наоборот.
Я уже не омёба. Я кольмар. Лобстер. Рак.
Делаю последнюю отчаянную попытку: а что вы там собираетесь интересное найти?-говорю.
Она выдаёт чисто статистический ответ: а вы знаете что в восмидесяти процентах случаев балезнь диагностирована именно таким способом?
Через жопу?-уточняю я.
Да-говорит-именно через жопу.
Ну всё правильно - говорю - на дворе хх-й век а у нас вся медицина через жопу.
Ах ты наглец-шипит она-вообще не подпишу.
Всё. Она победила. Крыть больше нечем.
Я сгребаю шоколад, документацию свою и вылетаю в коридор.
- всё равно придёшь-кричит она мне в след.
Я спасаюсь бегством. Боже мой. Как же страшна медицина.
  К ней я не вернулся.
Но это уже совсем другая история. Шоколад помог. Хватило даже одной. Но в другом месте.
Когда ей принесли на подпись мой комисионный лист,эта валькирия,делающая мужиков раками,выбежала в коридор и прокричала: -я тебя запомнила...
У меня похолодела спина. А там,ниже,где у рака отшельника находится раковина,всё сжалось до минимальных размеров.
А что вы хотели? Я ж не рак отшельник. И раковины у меня нет. И дырка,через которую превращают в рака, прикрыта только нестареющей джинсой.


Рецензии