Рождественская звезда

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА

Война за справедливость против несправедливости...

Справедливо - это то, с чем я могу справиться, на что достаточно сил...
Несправедливо - Жизнь разламывает границы моих силёнок своим постоянным потоком.
У неё не существует наречия - достаточно, что знаменут конец...

Справедливо - считать себя ракушкой на дне океана и в штормовое время скукошиваться, костенеть...
Несправедливо - ворчит Океан Жизни и требует роста...

Справедливо -  считать на дне  морском себя  Звездой...
Несправедливо - и ещё больше требует от отражения "Звезды" роста...

Справедливо...                Несправедливо...

-Несправедливо со мной так! - кричу сопротивляясь,
                в войско размножаясь, гневом меча...
-Справедливо! - насмешкой улыбаясь, Жизнь довольна и горяча...

-Несправедливо! - и ... тебе объявлена ВОЙНА!
-Что ж, справедливо! - так получи сполна!!!

Несправедливо...                Справедливо...               
                и война...

до первой капли крови - со всеми  прощаясь...
до первой капли крови - и Первозванной вновь рождаясь....


А ум вопит: "Я маленькая девочка, я не хочу и я боюсь ! "
Душа лишь ждёт - тихого смиренья...
Огонь Любви из Космоса идёт ....

09.01.18


Рецензии
Разборки полёта!Поделилась.

Дианина Диана   21.11.2018 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.