Ангел мой! Иди со мной!

 Ты впереди- я за тобой!
Такие слова произносят в случае опасности, или в предчувствии чего-то недоброго.
Вчера вечером, в 11 часов, получил сообщение (10.01.2018.23.11)
Попросила Ангела за тобой присмотреть, но он вернулся. Я спросила: "Почему?" Ангел ответил: "Ангелы не присматривают за Ангелом.  20 Ангелов в твоей жизни: 10 из них спят, 9 играют, а 1 читает сейчас это сообщение. Пожалуйста, читай. Это не шутка. Ангелы заметили, что ты борешься с болью, проблемой. Они говорят, что это уже в прошлом. Ты получишь благословение. Если веришь в Ангела, перешли это сообщение дальше, не оставляй бездействия, не игнорируй, тебя проверят. Сегодня ночью 2 большие проблемы твои будут решены. Брось все дела и отправь дальше. Завтра будет самый лучший день. Отправь 10 друзьям (и мне тоже). Если я не получу, значит, я к ним не принадлежу. Как только ты получишь 5 ответов назад, кто- то, кого ты любишь, тихо сделает тебе сюрприз . АНГЕЛ ОБЕРЕГАЕТ ТЕБЯ И ТВОЮ СЕМЬЮ
 К утру получил 5 ответов!
[11.01.2018 11.11]  Магическое мгновение. По нумерологии 9 девяток и 2+8- !  10 единиц. Начало нового цикла на год.


Рецензии