Дом

Я захожу в его квартиру и закрываю за собой дверь. Нащупав в темноте выключатель, я включаю свет. Вижу перед собой уютную прихожую в светлых тонах. Здесь все просто и лаконично. Вешалки, полка для обуви и зеркало. Поставив свои сапожки на полку, я отправляюсь на экскурсию по его новой квартире. Прохожу по коридору и заглядываю в гостиную. В глаза сразу бросается большой кожаный диван у стены и стеклянный журнальный столик перед ним. На столе лежат журналы о спорте и политике.
 "Ничего необычного".
Рядом с диваном стоит высокая металлическая полка с множеством книг. Психология, философия, искусство, поэзия.
"Интересный выбор".
Ноги касаются мягкого шероховатого ковра. Он невероятно мягкий и пушистый. Напротив дивана на пол стены висит плазменный телевизор.
 "Ну, кто бы сомневался. Парни любят большие телевизоры".
 По обе стороны от телевизора стоят гигантские колонки почти во всю высоту стены.
"Ничего себе".
Усаживаюсь на диван и просто сижу.
Вдруг слышу поворот ключа.
Как он отреагирует на то, что я у него в квартире? Выгонит ли он меня или попросит остаться?
Миллион вопросов в данный момент в моей голове. Сердце бешено бьется в груди. Я просто сижу и жду, когда он войдет в зал.

 (Входная дверь открывается, он заходит, закрывает дверь, оборачивается и видит ее сапожки. Как она оказалась в его квартире? Почему так тихо? Где она? Поставив портфель на пол, он снимает обувь и идет в зал, где горит свет.)

Я слышу, как он входит и закрывает дверь и больше ничего. Тишина. Сердце уходит в пятки.
Боже, зачем я пришла? Голова начинает кружится. Слышится небольшой шум и звук шагов. Я замираю в ожидании, смотря на вход в зал.

(Он заходит в зал и видит её. Она сидит на диване. В его глазах он видит страх. Чего она боится?
На ней белая блузка и яркая синяя юбка до колен. На лице минимум косметики, только ее любимый блеск для губ. Волосы распущены и спадают на ее плечи. Она так прекрасна.
Он медленно подходит к ней и садится рядом на диван, не поднимая глаз.)

Я смотрю, как он заходит в комнату, и не могу оторвать от него глаз. Он ничуть не изменился. Все такой же красивый и родной. В черном деловом костюме с белой рубашкой и без галстука. Он никогда не любил галстуки. Его серые глаза смотрят на меня с той же нежностью, что и прежде. Он подходит и садится рядом. Я чувствую его тепло рядом и поворачиваюсь к нему. Его голова опущена. Взгляд направлен на стол. Я замечаю несколько седых волосков и морщинки по краям глаз. Он слегка небрит, и мне хочется прикоснуться к нему. Его руки сложены в замок, и я кладу свою руку на них. Я чувствую дрожь и не могу понять от кого из нас, она исходит. Он освобождает одну руку и кладет ее поверх моей руки. Тепло растекается по моему телу. Я снова поднимаю взгляд на его лицо и встречаю его взгляд. Он вглядывается в мое лицо, как будто не верит в то, что я сейчас перед ним.
Я прикладываю руку к его щеке, и он прижимается к ней, закрыв глаза.

(Он не верит своим глазам. Она здесь. Сидит рядом с ним. В ее глазах уже блестят слезы, но он боится прикоснуться к ней. Боится, что это просто очередной его сон и скоро он проснется. Но когда она касается его щеки, он просто закрывает глаза и наслаждается этой реальностью. Это она. Ее руки такие же нежные и слегка холодные, как и всегда. Аромат ее духов кружит ему голову, но ему все равно.)

Я не могу больше сдерживать слез и зарываюсь лицом в его плечо. Он гладит меня по голове, перебирает в руке волосы, целует в макушку и прижимает к себе. Я сижу в его объятьях и понимаю, что больше не хочу уходить из них.


Рецензии