Иудейский заговор войны

Война как часть геноцида России является неотъемлимой частью идеологии иудеев и секты Хаббат и Массонов. Разжигание войны на Кавказе это часть иудейского плана, а Украина это соседний платсдарм перед Россией где иудеям активно помогают бандеровцы и крым как повод для введения санкций (один из видов геноцида России экономический) против России и продвижение и спонсирование майдана на Украине и поддержку Парашенко Массона и сектанта секты Хаббат дело рук иудеев. И военный конфликт между НАТО и войсками РФ перерастёт в несколько летнюю войну после падения Сирии. Это тенденция и планы по захвату Российской территории, а Российских солдат планируется направить на войну для геройской смерти. Таков план иудеев и они об этом открыто говорят по телевидению на своих каналах думая, что за ними не подглядывают из России. Столкнуть лбами Украинский и Русский народы это тоже план иудеев а столкнуть Христиан с Мусульманами это ещё главнее для иудеев в макромасштабе, хотя Мусульмане и Христиане это ветви одного дерева на котором растут ветки Буддизма и Индуизма и это дерево называется Религиозное дерево мира, а люди это листья лишь сатанизм и содомизм с педофилией и иудейским фашизмом как гусеницы и жуки с птицами уничтожают урожай на этом дереве...И Святая Русь это главное препятствие сатаны и его своры. Информация написанная на этом произведении подтверждается информацией из многих сайтов и ютюба. Знать эту информацию нужно каждому гражданину России и СНГ и Союзникам России для более реалистичного мировозрения...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 11 - го января 2018 года. 21-52 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии