Мысли вслух

In the hush of twilight … Before the light of day
I often think of you … And wonder what you’d say
If I knocked on your door … One quiet Saturday
And handed you roses … Then simply walked away.
"Misery"





В последнее время,чувствую,
Себя не очень хорошо ...
В груди будто камень, тяжело дышать, с трудом хожу на работу.
Смотрю в зеркало, и почти не узнаю себя!
Это словно другой человек, Совершенно незнакомый мне.
Кто же я теперь?

Трудно сказать,
Я не знаю правильного ответа.

Тяжело на душе,_ если бы
Мир мог существовать без
Материальных ценностей
Было бы намного лучше!

Это постоянная ,навязчивая Мысль о деньгах,
раздражает и бесит!

В конечном итоге,
Я становлюсь подобием злого духа , что совершенно мне не подходит.

Моя душа ранимая, с Мечтательными взглядами, а приходится думать о выживании не только себя но и сына, что вдвойне сложно.

И задаётся вопрос, что если когда-то я сделала неправильный выбор, и вот теперь последствия.

Также часто  размышляю, о том ,что испытываю  огромное разочарование в мужчинах в целом, от них мне один беды! постоянный надзор, будто я их пленница, только служанка для "утех"
В отношениях это причиняет огромный дискомфорт.

И кажется я когда-то давно нашла свой идеал, но он слишком недосягаем, вероятно он существует только в моей голове, ибо я создатель его идеальности.

"Эти милые губы шептали о любви, эти глаза твердили
О страсти, это безумие,что охватывает наше сознание
Только вот в реальности,не ощутила ни капли из того что обещано, он только сказал
Будь свободна! "

Ну что же я очень старалась,
Но кажется свобода это только одиночество, ибо здесь только терпение и печаль от утраты другой жизни.


Мне не хочется искать ни богатого  ни умного, никакого, пусть даже самого "хорошего"
Совершенно остыли, любые чувства к окружающей среде это как постоянный наркоз, и ты не можешь выйти из него,просто нет сил.
я чувствую это медленно  убивает меня как личность и моё  творчество,ибо ничего не питает мой разум и душу.

наши мужчины привыкли к подчинению женщины, ментально и физически .
Может конечно не все, я не претендую на всех, но большинство это точно.
Категории,довольно разные но от этого не легче, есть "сыночки"которым нужна мама, есть которым нужна веселая "подружка согласная на все" есть папочки и их молодые дочки_Лолиты, и конечно есть малый процент это равноправные партнеры во всём.
Но все они всегда подвержены,желаниям

Они словно стервятники набрасываются на наши тела, и рвут их на части словно лакомые куски мяса...

Чувствую потерянность,
Тошноту от жизненных ситуаций, Тысячи раз сердце получает порезы, и постоянно кровоточит
!
Вокруг стена непонимания,даже Кажется жалости и презрения...

Остается только мои книги,
Единственный для меня,
Способ уйти в другие миры,
Ощутить прелесть гармонии и Покоя и может даже найти
Немало вдохновения.
 


Рецензии
В который раз убеждаюсь: Все беды и радости наши - от головы нашей же.

Валери Сурико   12.01.2018 23:07     Заявить о нарушении
К сожалению это действительно так,мы сами себе ставим задачи
И от наших решений зависит многое.
Благодарю за отзыв,
С уважением Натали

Наталья Кашкан   12.01.2018 23:19   Заявить о нарушении